You are viewing a single comment's thread from:

RE: Смена ключей в Steemit 2020

in #rusteemteam4 years ago

Так Света же создала сообщество, если я правильно понимаю? Пишите туда. А можно еще перевести гуглом на корейский и закинуть им в сообщество. Не уверена только, понравится ли им - с корейского на русский переводит с кучей ошибок, наоборот, скорее всего, так же:)

Sort:  

"Света создала..."?!
Ничего не понял ((

А может, это я не поняла? Вот это что https://steempeak.com/c/hive-139751/created Новое вроде сообщество - или нет?

Фигасе!
Я даже не знал что есть такой ресурс steempeak!
А что это такое?
Типа Голдвойса Пискунова только на Стиме?
Мой пост про Феминизм - конечно украшает, чо уж... я ж не знал...
Кстати, а как резрешилась то коллизия со аком Светы:
-сама дождалась своего бесплатного запроса;
-вы помогли;
-или мой вариант ожил?
Вы то точно помогли делегированными стимами. А сам акаунт - как он появился.

Нет, ответ на бесплатный запрос все еще не пришел.

Ну да, это просто другая морда, еще было несколько, но после поделения стимита накрылись. Не, ваш вариант так и не создался. А я просто решила проверить, в чем ошибка, но в моем случае все прошло гладко и акк создался без проблем. На самом деле, это второй уже, именно со Светиным ником. Проверочный был другой, я его не стала передавать, вдруг такое имя ей не понравится:)

Хорошее там имя =)

"Ну да, это просто другая морда"
Забавная "морда". Хотя пока не пойму: почему какие то мои посты она видит, а другие - нет.

У них есть сообщество SteemPeak, в которое можно про это писать. Неужели и зарабатывать на этом? Чудеса =)

Так же, как и в основном стимите, - надо кликнуть по ссылке "all posts" https://steempeak.com/@nklm/posts. Там все посты отображаются. А по ссылке blog - только те, что не в сообществах опубликованы.

Ну тут ещё какие-то сервисы, цифры какие-то.
Вот это , чо?

678.jpg

Верхняя понятно : типа "награда"
А нижняя "Photo" - это чо?

Это токены за фотки, мне тоже приходят, но пока не разобралась с ними. Потом в кошеле их не видно, так что не знаю, где аккумулируются.

для интереса, посмотрите на список групп, на к-е я подписан:
https://steempeak.com/@qwerrie/communities

113.png

почему какие то мои посты она видит, а другие - нет.

уверен что видит все. обратите внимание на переключение между вкладками blog / all posts
в первом случае отображаются реблоги и все, что вы в свой блог отправляете, во втором - то, что вы отправляете в коммунальные квартиры.

?!!!! ну здрасте приехали! выкидывайте то чем пользуетесь, и переходите на steempeak. это самый нормальный интерфейс для взаимодействия с блокчейном стимит. что на десктопе, что на мобиле.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59737.47
ETH 3186.24
USDT 1.00
SBD 2.43