Декларация о намерениях

in #rusteemteam4 years ago

IMG_2020_06_24_193603_edit_обработано.jpg

 Всем привет! Я тоже решила поучаствовать в конкурсе на самый лучший дневничок:)

 Не могу сказать, что я "вернулась на стимит", потому что и не уходила - просто писала мало после 2018 года. Но все это время апала посты друзей и комментировала. Я начинала вести блог раз 10 в жизни, но надолго меня не хватало. Мне больше нравится публиковать фотографии, лучший формат - инстаграм и подобные ему приложения.
 Но поскольку недавно я лишилась верного смартфона (пал смертью храбрых в процессе онлайн-обучения, будь оно неладно!), то можно попробовать снова вести блог. Тем более, что формат дневникового конкурса позволяет публиковать до 8 фоток в каждом посте. Этого вполне достаточно:)

 Спасибо Наталье @vipnata за то, что пригласила меня в этот конкурс. Она меня звала еще в первом туре, но пока я собиралась, он благополучно кончился:) В общем, с 1 августа я участвую - если лень и прокрастинация не помешают)))))

Дорогу осилит идущий!

22222_обработано.jpg

Sort:  

image.png
Спасибо, что вернулись и согласились присоединиться к конкурсу дневников.
С началом конкурса, предпочтение при курации будет отдано тем, кто участвует в конкурсе дневников и для поддержания новичков.

ИМХО , постить "дневнички" надо в WORLD OF XPILAR . Щазз тут народу по-гуще стало - конкуренция, всё такое. Можно осаться без китового апа, как без смартфона.
Но это не точно... ;)

Очень рада, что вы согласились участвовать в конкурсе и вернулись на Стимит.
Нет, в xpilar, нет необходимости постить. Все дневниковые записи курирует наш главный стимовский куратор, у которого очень большая сила, больше чем в сообществе xpilar, @nklm.
@nklm, вы будет участвовать в конкурсе дневников?

Спасибо за уточнение.

Это еще не дневнички, а только намерение:))) К тому же Наталья обещала апать всех, у нее делегированная сила есть, вот:)

Ладно. Понял. Спасибо ))

Пожалуйста подготовьте черновик пост-презентация, чтобы завтра его опубликовать на стимит. Название поста стандартное: THE DIARY GAME : DATE August 1st 2020. ‘This Is Me’ Introductory Post for The Diary Game by @ваш ник. В конце вашего поста должно быть предложение. Благодарю @steemitblog и @steemcurator01 за прекрасный конкурс The Diary Game. В конкурс меня пригласила @vipnata. Эту фразу вам надо написать в течение первой недели конкурса. Затем вы может быть увидите в ней магический смысл и будете писать ее уже до конца игры по собственному желанию. В заключении поста надо указать из какой вы страны: #Russia, Ucraine, Belarussia (не знаю как пишется). Все посты писать на русском языке, без всяких переводов на английский. Тэги: thediarygame the1000daysofsteem. Настроить получение вознаграждения на пост на 100%SP, это увеличит ваше вознаграждение на пост.

I really like that mountain

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.16
JST 0.032
BTC 64161.94
ETH 2763.35
USDT 1.00
SBD 2.70