You are viewing a single comment's thread from:

RE: Анализ действий Навального

in #rusteemteam6 years ago

Я уже ответил. Я предлагаю воспитывать наших детей таким образом, чтобы они презрительно относились к воровству, вместо желания занять теплое местечко и пилить бабло! Как я уже говорил, к сожалению, наше поколение если и застанет результат наших действий в этой стране, то не скоро.

Sort:  

Я понял - непосредственно действия вы перекладываете на детей. Верно?
И каких таких "наших действий"? Вы же говорите "всё это бесполезно", "делать ничего не надо". Какие результаты от этого?

Наших действий - это воспитание в будущем поколении неприязни к воровству! Мы можем заложить зерно, а плоды взойдут лет через 30, не раньше. И я не перекладываю на детей задачу по свержению режима. В этом попросту не будет необходимости!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62934.09
ETH 3118.65
USDT 1.00
SBD 3.85