Смерть - это то, что бывает с другими

in #russian4 years ago

image.png

https://unsplash.com/photos/rUakEU5OtNQ

Я не публиковал постов примерно 40 дней или типа того. Основной причиной было то, что мой отец перенёс инсульт, и поэтому мне пришлось заниматься его бизнесом (который загибается окончательно) и отдавать его долги (о которых я не знал) из своих сбережений.

Инсульт был в лёгкой форме. Отец жив, почти здоров (только зрение ухудшилось) и рвётся на работу. Сделал ли он какие-либо выводы? Нет. Конечно, нет. Он привык есть много очень жирной и очень солёной пищи, он курит более 40 лет, любит выпить.

Ему прописали стандартную пожизненную диету с ограничением соли, животных жиров, алкоголя и курения. Эту диету он уже нарушает, хотя его только 20 дней назад выписали из больницы.

Инсульт у него случился от пристрастия к вредной пище и курению и того, что он работает без выходных (не потому что он трудоголик, а потому у него вообще нет ни одного интереса, - он может только кушать, спать и работать).

Кроме того, короновирус добрался даже нашего города. Но он, будучи в группе риска, считает все рекомендации тупыми и выполнять не собирается.

Это такой человек, который всё время строит из себя крутого, думая, что его проблемы не коснуться, но когда они касаются его, то он не в состоянии их решить.

То же он думает и про смерть. Думает, что с ним это точно не случится. Смерть - это то, что бывает с другими.

Если посмотреть на его ровесников среди родственников, знакомых, соседей, то можно увидеть, что они почти все одинаковы (!).

Иногда мне кажется, что в нашей стране всё плохо именно из-за таких людей. И я не могу сочувствовать таким людям.

Всё написанное выше звучит как подростковое нытьё. Страшно подумать, но вообще подростки во многом правы про так называемых взрослых. Проблема в том, что потом они становятся такими же унылыми и бесполезными, зато очень уверенными в себе и ошибочно гордыми за те вещи, которые от них не зависят.

Мне почти 30 лет. И зовут меня nytik. Я думаю, что настало время оправдать свой ник. У меня бомбит. Как бы я плохо ни думал о людях, обществе, окружающем мире, - на деле всё оказывается ещё хуже.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60045.81
ETH 2420.35
USDT 1.00
SBD 2.43