nytik4 Цензура. Ещё один канал заблокирован на Ютубе. censor1

in #russian4 years ago

Ещё один канал заблокирован на Ютубе.

Канал "Андроник блуждает"

Канал был посвящён критике общества потребления, информационному и физическому воздержанию, психологии человека и психологии взаимоотношений. Видеоряд роликов обычно состоял из записей прогулок автора канала по природе, слайдов и фрагментов видео. Аудиодорожка содержала размышления автора на ту или иную тему.

Некоторые мысли были достаточно смелыми. И поскольку общество потребления - это святое, то я предполагал, что данный канал забанят - и решил сохранить и перезалить видео на другие ресурсы. К сожалению, у меня были некоторые важные дела в реальной жизни и я отложил свою идею. Сегодня я решил вернуться к данной идеи, но было уже поздно. У меня остались скачанными только первые 6 видео (которые не являются самыми содержательными т.к. автор только начинал свой путь с них).

Видео будут выложены на моём канале https://lbry.tv/@Nytik

Надеюсь, что скоро удастся раздобыть и остальные видео и что автор к нам ещё вернётся.

Но основная речь даже не об этом канале, а о цензуре.

Сохраняйте и публикуйте понравившиеся вам видосы на других ресурсах, либо сподвигайте авторов дублировать свой контент на других платформах.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67661.55
ETH 2619.39
USDT 1.00
SBD 2.72