Как я стал гомофобом (благодаря Mastodon.Art)

in #russian4 years ago

lgbt.jpg

If you want me to write this article in English, please, write a comment asking for it below.

Для человека из СНГ я очень толерантен. Особенно за границей или в интернете. У себя на родине приходится быть немного более гомофобным, потому что окружающие меня сверзразумы тут же начнут кукарекать, что если я нормально отношусь к геям, то значит я сам гей.

А мне как-то пофиг, кто с кем спит, как выглядит и кем себя ощущает. Стараюсь ничему не удивляться. Не моё дело. И в России и в Европе (я обучался там в течение года) мне встречались и геи, и лесбиянки, и трансы. Нормальные адекватные люди.

НО! Стоит понимать, что меня воспитывали гомофобом и процентов 90 людей вокруг меня гомофобы. Поэтому где-то глубоко в душе я тоже гомофоб.

Несколько месяцев назад я решил зарегиться на Mastodon. Тогда я планировал заниматься творчеством, поэтому и выбрал Mastodon.Art (для тех, кто не в курсе, это децентрализованный аналог твиттера, который состоит из нескольких instances, которым соответствуют разные сайты). Каждая новая регистрация рассматривалась модераторами в частном порядке. Через день мне пришло письмо, что регистрация подтверждена. Я залогинился и...

Там действительно было немало годного арта от талантливых самоучек. Но, конечно, половина контента была мусором типа "я только что позавтракал" или "я классно покакал". Я подумал, что "окей. хоть отдохну от политоты и срачей". Но когда я стал просматривать профили пользователей, то они все были похожи.

"Я гей, и горжусь", "я трансгендерная женщина-лесбиянка и горжусь", "я гендерквир-асексуал и горжусь"... Буквально 95% пользователей. И у всех "learn my pronouns" - почти все предпочитают "they". Окей...

В общем, это меня напрягло. Почему они все зациклены только на одном? И если они утверждают, что родились такими, то повод ли это гордиться тем, что от них не зависит?

Интересно, если теперь я оказался в сексуальном меньшинстве натуралов, то проявят ли они ко мне толерантность, если я скажу им, что горжусь тем, что натурал? (Я этим не горжусь на самом деле. И не стыжусь. Это просто мысленный эксперимент).

Учитывая то, что в некоторых штатах США надпись "Белым быть нормально" (т.е. не "круто", а просто "нормально" (!)) считается чуть ли не экстремистской, думаю, что мне светит бан.

Странное время. Странные люди.

Sort:  

Есть много популярных веб-сайтов и приложений для гей знакомства. Эти веб-сайты и приложения были разработаны специально для гей-сообщества и предлагают множество функций, которые делают общение с другими геями легкими и увлекательными. Их можно использовать для общения, знакомства с новыми людьми и даже поиска свиданий. Посоветуйте надежный сайт, чтобы я мог общаться. Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 58659.71
ETH 3164.52
USDT 1.00
SBD 2.43