Coinbase - эталонное ***но

in #russian4 years ago

coinbase.jpg

If you want me to write this article in English, please, write a comment asking for it below.

Решил я на днях получить немного крипты на халяву. Для этого было необходимо просто зарегиться на Coinbase и, вроде как, посмотреть несколько видосов. Звучит просто, но не тут то было!

Я заходил через VPN из одной из европейских стран. Потребовалась авторизация. Ну, думаю, окей. Хотя я ненавижу KYC, но это теперь много где внедряют, и ради халявы я решил пройти авторизацию.

Страна проставилась автоматически (та, из которой заходил) и поменять её было нельзя. Также, можно было выбрать города (для информации об адресе) только из тех, что есть в этой стране. Пришлось соврать. Но далее от меня потребовали сканы документов с подтверждением адреса (который у меня на самом деле другой).

Я стал искать возможность связаться со службой поддержки, но это оказалось утопией. Перечитал FAQ. Пробовал заходить без VPN. Много чего пробовал, но страну поменять нельзя.

Coinbase - биржа, созданная сверхразумами для сверхразумов, а не для нубов.

Кстати, читал отзывы. Все ненавидят Coinbase. Не ходите туда. Берегите нервы.

Sort:  

Советую сменить эл почту на фейк и создать новый профиль. 😂

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 61152.47
ETH 2665.18
USDT 1.00
SBD 2.55