Bitcoin2 - неизвестный (но годный) форк Биткоина

in #russian5 years ago

btc2.png

If you want me to write this article in English, please, write a comment asking for it below.

Bitcoin2 (BTC2) - малоизвестный форк Биткоина состоявшийся 5 февраля 2018 года на блоке 507850. Но я узнал о нём лишь летом 2019 года, когда он достиг своей максимальной стоимости и ненадолго задержался в топ-100 криптовалют.

От большинства других форков Биткоина он отличается в первую очередь тем, что использует Proof-of-Stake. При этом стэйкинг возможен начиная с 1 BTC2. Годовой доход более 20% (по факту даже выше). Для запуска мастерноды необходимо иметь 1000 BTC2 (что довольно накладно, и сейчас уже мало кто на это пойдёт). Для мастернод обещают годовой доход более 50%.

Единственные доступные варианты кошелька - это официальный клиент (достаточно легковесный - чуть более 1 Гб) и некий Staking Web Wallet (его я не пробовал).

Среди заявленных и уже реализованных фич BTC2 - возможность обработки 20 млн транзакций в сутки (в 40 раз превосходит Биткоин по этому показателю), а также возможность анонимных транзакций.

Несмотря на отсутствие на крупных биржах, работа над проектом идёт. Сообщество активное. Команда разработчиков имеется. Я думаю, что проект ждёт неплохое будущее (во всяком случае, мне бы хотелось, поскольку он занимает значительную часть моего инвестиционного портфеля).

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67801.51
ETH 2617.25
USDT 1.00
SBD 2.72