ты и я. (Осторожно 21+! магический оберег любви и дружбы)

in #russian5 years ago (edited)

Дарю это нестандартное стихотворение всем влюбленным и любящих друг-друга искренно.

Всем тем кто научился любит сердцем и душой.

И конечно тем кто желает этому научится.

823764a65121646510809e873447e990.jpg

Ты и я.

Мы вместе навсегда!

Тебя люблю и чувствую всегда -

Я.


Верны себе и преданы друг-другу!

Едины духом!

Создатели, творцы мы!

я и ты.


Судьбу свою объединили,

любовью, живыми нитями и светом сердца.

Твоя душа, моя душа.

ты и я.


В дружбе, в деле, в жизни и в любви,

мы сильны, едины, и верны.

я и ты!


Кем мы пожелаем быть -

теми и станем!

Жить и любить, творить мы не-устанем!

ты и я.


Нашем волшебным единым царством,

желания и мечты сбываются,

и все цели всегда достигаются!

Король я, королева ты!


Любовью защищены и одарены,

всем необходимым мы.

без края и без конца -

повсюду и всегда.

я и ты.


Эти слова испытаны преданностью к своей душе и пропитаны чистой и безусловной любовью к любимому человеку. Они предостерегут от лживой и раскроют настоящею любовь.

Делюсь я стихотворением как оберегом и заклинанием любви и дружбы, с всеми кто уберег верность душе своей. Ведь только так магия любви работает. Верностью своей душе, верой в себя и доверием к друг-другу.

Всем тем кто верить в отношения ума и в выгоду по расчету, скорей всего мои слова покажутся глупыми, не выгодными; возможно даже смешными и детскими.

Не читайте просто слова - начните мечтать, жить и творить свою магию. Силой души и верой в себя!

Мечты сбываются и судьбы меняются тогда, когда мы душой меняемся и к свету тянемся. Тот кто верен своей душе при любых обстоятельств, всегда увидит магию в другом человеке и поверит в него.

Верти в себя и доверяйте друг-другу!

large_8fe70bab3951f580b26e1ba8e7508d38.jpg

PS: я в первые в жизни на русском языке пишу. Раньше я писал стихи, но это было давно в детстве, и на немецком языке. На русском говорить, писать и читать я научил себя сам. Без школы, системного образования и без учителей.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64455.55
ETH 3147.84
USDT 1.00
SBD 3.94