Любите природу - мать вашу! И учите английский - пригодится!

in #russian7 years ago (edited)

Я упустила, теперь аукается.

Хорошо, что сейчас прагматичные родители дают иностранные языки своим малышам с пеленок. Недавно знакомая рассказала, что у ее подруги 8-летний сын владеет четырьмя языками. Верю - а почему нет? Если выделять время и бюджет, нанимать толковых преподавателей, использовать возможности обучающих он-лайн проектов и ежедневно заниматься - все получится.

А МОЖЕТ НУ ЕГО?

В последнее время, правда, меня "накрывает"эйфория. Когда я слышу о возможностях мессенджеров или блокчейн платформ, которые в режиме реального времени переводят разговор по телефону на любой язык. Вот же и на Стииме возможность перевода поста есть, и я видела даже курдский... Новые технологии устранят эти пробелы в человеческих знаниях, уберут все препятствия для взаимодействия с носителями любых языков. Может и так... Но даже в путешествии плохо быть немому, как рыба. А в проектах , выходящих на ICO - совсем невмоготу. Хотя, есть же переводчики, так что не все так плохо.

Итак, учить или нет? Тратить время и деньги? Или лучше "побложить" в свое удовольствие и поработать над каким-то более простым проектом. Тратить, май френдс! Без него все трудней. Снова вернусь к работе в проекте по написанию White Paper. Очень большой объем терминологии, в которой нужно плавать, как рыба в воде, а не как топор. Я до этого работала исключительно с русскоговорящей аудиторией, а вот с языковым барьером вплотную столкнулась впервые. Мне раньше это не мешало, да и учить язык было откровенно лень. А ведь когда-то я даже кандидатский минимум сдала на четверочку )))

ПОРА

Похоже, никуда от этого не деться. Если хочешь быть в тренде и успевать. Если вы востребованы и интересны партнерам - не ленитесь, развивайтесь, старайтесь. Во время нашей совместной работы выяснилось, что не только я "теряю" от недостаточного владения английским и проблема актуальна .

И еще языки тренируют мозги. Во, стихотворение вышло! Пошла учить английский. Ай эм экономист. )))

Картинки Pixabay

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67978.59
ETH 3270.89
USDT 1.00
SBD 2.65