The Diary Game(02/08/2020) My 2 DaysteemCreated with Sketch.

in #russia4 years ago (edited)

Всем привет, с вами Артур, это будет уже мой второй пост посвящённый тому как я провожу своё время с друзьями а также со своими близкими и рассказываю вам о том, чем был насыщен день и много всего интересного.

Первое начало дня было довольно интересным, я встретился с Женей, мой друг детства, после чего с ним пошли встречать Машу и Лизу, наших подруг.
От девочек мы узнали что Саша, наша знакомая зовёт нас к себе в гости, чему мы были довольно приятно удивлены и по этому не стали отказываться.

Путь до Саши был совсем не долгим так как она живёт в пару шагах от места где мы обычно собираемся с ребятами. По пути решили зайти в продуктовый магазин, так как с пустыми руками идти в гости не прилично, набрали печенье к чаю, взяли один тортик и пару соков.

Вот кстати соки

536959E8-B845-467F-AE85-A96138B7CFF3.jpeg

В итоге мы дошли до дома Саши, позвонили ей и она вышла нас встречать, встретила она нас с тёплыми объятиями, после чего мы зашли в дом и начали раскладывать сладости которые мы с Машей Лизой и Женей купили, Саша была приятно удивлена тому что мы купили и она сразу же пошла делать нам чай!

Мы начали чаепитие, попробовали тортик который купили, он был довольно приторным что мне не очень нравится, зато печеньки оказались довольно неплохими)

В общем, мы не наелись и решили приготовить покушать, всю ответственность положили на меня, но я был не против, так как довольно хорошо справляюсь с готовкой еды. Решил я приготовить макароны с сыром.
Сварил макароны, под конец добавил сыр и получилось просто восхитительно!

8BCC8E06-CDCA-483E-A8F4-CCADA166F9AF.jpeg

Лизе, Жене, Маше и Саше понравились мои макароны, они сказали что получилось очень вкусно, было неплохое сочетание вкуса сыра фета и макарон

E5E613F2-5C15-465A-875E-BB2E345CA8A2.jpeg

После плотного приёма пищи мы пошли в другую комнату отдыхать, слушали музыку, мы с Женей немного поборолись, ну нечего нам делать знаем знаем, развлекаемся как можем, после борьбы мы устали и прилегли на кровать и продолжать слушать музыку.

В целом день получился не совсем насыщенным, но зато, мы хорошо и весело провели время с друзьями, мы очень вкусно покушали и отдохнули под конец дня, а отличным окончанием дня был просмотр фильма «В погоне за счастьем»

C875EAAE-D7D4-4AC4-9707-3C8A5200ADB9.jpeg

Это просто отличный фильм, в котором присутствует очень много мотивации а так же много смысла заложено в данный фильм.

Так вот, как я уже и сказал, сегодня мы отлично провели время с друзьями и я думаю что этот день я запомню на долго, так как приятные воспоминания всегда греют душу!

Хотел бы поблагодарить @steemcurator01 @steemcurator02 @steemcurator05 а так же @steemitblog за создание этой игры, эта игра поможет людям раскрыться, рассказать о себе и о том как он провёл своё время.

Sort:  

Спасибо, со временем будет всё интересней и интересней😸

image.png
Для всех дневников используется только тэги #thediarygame #russia
Исправьте недочет пожалуйста.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57687.08
ETH 2333.23
USDT 1.00
SBD 2.36