You are viewing a single comment's thread from:

RE: АУ, БОЛЬШОЙ РУССКИЙ МИР в мааааленьком СТИМИТе!!! Где ты?

in #rusreemteam7 years ago

Нас мало, но мы в тельняшках. С Голоса люди тянутся, графоманы не будут на буржуйском писать и будет вам счастье.

Sort:  

Я пока совсем не уверен, что с ГОЛОСОМ нужно рвать. Рассматриваю СТИМИТ как резервный блокчейн :) Ну и как дубль аккаунт. А хотелось бы, чтобы здесь стало интереснее, чем в ГОЛОСЕ...

Если домохозяйки и мамаши с Голоса поймут, что тут можно за фото их котиков получать в 10-100 раз больше, они ломанутся всем табором, как было с Сола в которой только возможностью заработать больше поманили. Линейное распределение даст возможность даже стайке мальков-мамаш любителей котиков и цветочков объединившись в стаю заработать за пост с 50 апами в разы больше чем пост на голосе с 250 апвотами.

Ой да ладно, все прям на мамашек и домохозяек с котиками и цветочками обозлились. Каждому своя тема интересна. Мне вот похрен программирование, компы, железяки, тачки, игры, покер, спорт, срач и прочие муссируемые темы. Я прохожу мимо. И вряд ли мамашки сильно отъедают пул, темы не те, да и времени нет, сидеть тут строчить неуёмно и за бустерами носиться.

Я хоть и не домохозяйка, но я тоже люблю фото любимых кошечек и цветочков. :)
Потом у на Стимите и лучше, что за ЭТО ЖЕ САМОЕ приходит больше.

Это точно! Но незначительно, во всяком случае у меня :-)))

Так, @soroka74, так ты глянь на свою СП. :) Ты же только пришла.

Здесь да :-)))
И всё же посты набирают больше, чем на Голосе, где я полгода. Там «выплаты» постоянно снижаются и вот дошли до нуля... мне теперь интересно, пойдут ли в минус?

а почему снижаются

Потому что у других повышаются, тех, кто умеет продвигать себя ближе к банку. ;-)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60164.54
ETH 2420.67
USDT 1.00
SBD 2.43