You are viewing a single comment's thread from:

RE: АУ, БОЛЬШОЙ РУССКИЙ МИР в мааааленьком СТИМИТе!!! Где ты?

in #rusreemteam7 years ago

Собирать свой отдельный тег, может? Типа, там, chtenie или даже xntybt.
Я-то пишу по-русски, перевожу только изредка. Просто записки ни о чём, снабжённые самодельными же фрактальчиками, чтоб у поста была картинка. Благо фракталы мне нравятся. ))

Sort:  

Но реальнее собирать свой круг. Я вот постоянный ваш читатель уже ) И даже комментатор )))

ВАМ отдельное СПАСИБО! Ценю, но за редкостью посещений не разобрался ещё как здесь следить за публикациями интересных мне авторов. В Ленту как ни гляну, инглиш на инглише и инглишем погоняет...

Спасибо, мне очень приятно )
Я тоже не разобралась пока. Только настроила отдельного бота на нескольких "фаворитов", чтоб уведомлял.
И ещё раз спасибо, задумалась насчёт бота, создающего именно русскоязычную ленту. Программировать - учусь, так классная ж задачка. Но справлюсь ли, и когда... )

Надеюсь, что справитесь. А я пока думаю над тегом и способом регулирования.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67706.36
ETH 2616.68
USDT 1.00
SBD 2.72