SteemNova день 26-ый. Стал вкусной целью

in #ru6 years ago

Для того что бы прокачивать дальше исследования, шахты нужны ресурсы. Так, например, для Гиперпростаранственной технологии 8 уровня нужно: 512.000 кристалла и 256.000 дейтерия
image.png
а для прокачки солнечной электростанции 21 уровня нужно: металла - 374.091 и кристалла - 149.637
image.png
ты необходимый ресурс затаскиваешь для прокачки, а тут появляется он:
image.png

нет, я уже стал опытней и флот и остаток ресурсов был сасейвен в "дали", но все равно утянули нажитое не посильным трудом:
image.png

раз так происходит, вижу только один выход: развиваться на дальней колонии.

По игре получается следующая картинка:

image.png

Крутые и подкрученные перцы, только в Steem Power вас оценят и примут как родных, никакого обязалова и идеологической пурги, никаких утренних побудок и минимум сухого закона. Если ты настоящий космопират и любишь вольную жизнь среди таких же как сам - вливайся в наши ряды. Время вливания - любое, принимаем без перерывов и выходных, ежедневно и еженочно!

С уважением,
@zikka

Sort:  

У меня почему-то не строиться Ракетная установка и Солнечный спутник, нажимаю строить и ничего не происходит, что это может быть?

Если цифры красные (как на скрине ниже), то это не хватает ресурсов и постройки не будет

А ресурсов хватает? Вступай в группу альянса в телеге, ссылка по информации альянса

можешь меня добавить? ник в телеге такой же, а то ссылка не находит группы

Я не админ, но ребят попросил Вас добавить.

Спасибо

А что помешало погрузить все ресурсы в транспортники и отправить в сейв с остальным боевым флотом?
У меня в начале игры такое было лишь раз. Я тогда не успел транспортников настроить и большое количество ресурсов нельзя было увезти. Пришлось тратить на всякое. Но если бы были транспортники, то обязательно бы засейвил.

Все загружено было под завязку )))

Значит такая же история как и у меня)
Из офицеров берешь двух хранителей это даст тебе +100% вместимости кораблей. Но пока не взял то конечно лучше построить побольше транспортников)
А этот и на меня сегодня хотел напасть) но увидев что я онлайн сразу отозвал атаку)

А как понять, онлайн или нет?

Если я правильно понял, то по такой звёздочке в скобкахScreenshot_20180430-232652.png

Ок. Спасибо!

Мда, не повезло тебе с соседями.

Ага, есть по чуть чуть такое

Congratulations @zikaa! You have completed some achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of upvotes received

Click on any badge to view your own Board of Honor on SteemitBoard.

To support your work, I also upvoted your post!
For more information about SteemitBoard, click here

If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Upvote this notification to help all Steemit users. Learn why here!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63901.15
ETH 3133.40
USDT 1.00
SBD 4.05