Как выглядит месяц игры в SteemNova

in #ru6 years ago (edited)

УРА! Хотел бы сказать я... Игра вроде проста, но в ней свои трудности, но среди этих трудностей есть и веселье!
Я состою в Альянсе Steem Power
Клан довольно спокойный, сам я не общаюсь там, но общение в нем всегда есть.
Screenshot_2018-04-24-19-33-07-179_org.telegram.messenger.png

И так, вот что получилось спустя месяц у меня...
1.Исследования
1.0 Шпионаж (уровень 5)
1.1 Компьютерная технология (уровень 6)
1.2 0Оружейная технология (уровень 5)
1.3 Щитовая технология (уровень 5)
1.4 Броня космических кораблей (уровень 5)
1.5 Энергетическая технология (уровень 5)
1.6 Гиперпространственная технология - ее я только открыл
1.7 Реактивный двигатель (уровень 5)
1.8 Импульсный двигатель (уровень 5)
1.9 Лазерная технология (уровень 5)
1.10 Ионная технология (уровень 5)
1.11 Астрофизика (уровень 5)
Результат такой себе. В общей сложности 40 минут игры (не учитывая время на исследования)

Что же я могу строить из боевых юнитов? Ну не очень много...
Тяжёлый истребитель, Крейсер, Колонизатор, Шпионский зонд, Солнечный спутник, Лёгкий истребитель, Малый транспорт.

Если ты только начал играть, советую качать Рудник металла, Рудник кристалла, Синтезатор дейтерия, Солнечная электростанция

Sort:  

Steem Power - Лучшие!!!

А кто, если не мы?)

Странно, я за неделю почти столько же открыл, сколько ты за месяц.
Согласен, в первую очередь нужно качать шахты и астрофизику, остальное потом

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 54140.93
ETH 2422.15
USDT 1.00
SBD 2.12