00:20, Прости и сохрани.

in #ru7 years ago

Все представленные картины слишком много значат для меня в эмоциональном плане. Каждую с картин очень люблю и бережно храню на полочке воспоминаний.

Полностью раскрывать сюжет не имею права, поскольку не хочу давать огромное количество спойлеров.

1. Как я теперь люблю.


kinopoisk.ru-How-I-Live-Now-2195535.jpg
Глядя на их печальные лица, я не могла понять, что заставляет всех в этой стране молчать, когда кучке зазнавшихся солдат-неудачников, играющих в войну шутки ради, позволяют отбирать дома и разлучать только что встретивших друг друга влюблённых.
Сюжет: Действие разворачивается в недалеком будущем. Пятнадцатилетняя Дэйзи приезжает из Нью-Йорка в Лондон к тете с дядей. И влюбляется без памяти в своего кузена Эдмонда. Но на пути первой любви встает внезапно разворачивающаяся Третья Мировая Война.

Сильный фильм, который ломает кости и душу. После просмотренной картины долго не могла прийти в себя. Настолько прекрасная и ужасная история любви. Далее продолжать восторгаться не буду, ибо начнутся эмоциональные спойлеры.

2. Прерванная жизнь.


1434630516_2088620326_kadrs.jpg
Ты не сумасшедшая… Ты ленивая, самовлюбленная маленькая девочка, которая сама сводит себя сума.
Сюжет: Сюзанна Кейсен, 18-летняя девушка, попадает в психиатрическую клинику после неудачной попытки суицида. Она знакомится с другими пациентками, в том числе с Лисой — агрессивной девушкой-социопаткой.

Этот фильм мне помог в тяжелый период жизни. Благодаря этой картине познакомилась, а также влюбилась в прекрасную Джоли и Райдер. Прекрасно отыгранные роли. Атмосфера захватывает, показана вся боль и отчаяние исходящее от стен.

Потому что ты свободна? Ты думаешь, ты свободна? Я свободна! Ты не знаешь, что такое свобода! Я свободна! Я могу дышать! А ты… задохнешься, проживая средненькую посредственную жизнь! В этом мире много хреновой правды! Ее так много, что ее невозможно не открыть. Невозможно не открыть. Знаешь, невозможно не открыть. И меня это удивляет! Меня это так удивляет, черт возьми! Почему мне никто не скажет чертову правду?! Почему я никому не нужна? Почему кто-нибудь не придет и не откроет все карты. И не скажет, что я хренова проститутка и что мои родители хотят моей смерти!
В этом фильме много цитат, которые захватили моё сердце. По этому продолжу.

Быть сумасшедшей — это не значит быть в разладе с самим собой или скрывать темную историю. Такой могу быть я или ты, если на нас смотрят через увеличительное стекло, если ты солгала и тебе понравилось, если ты мечтала остаться навсегда ребенком…

3. Лекарство от здоровья.


f472db2b-fc07-4eb6-be83-e6a6fd9ed0a9.jpg

Лекарство для человека — болезнь, ибо она несет в себе надежду на исцеление.
Сюжет: Молодой амбициозный сотрудник отправляется в затерянный в швейцарских Альпах оздоровительный центр, чтобы вернуть оттуда руководителя своей компании. Но по прибытии он понимает, что чудодейственные процедуры спа-салона вовсе не те, чем кажутся.

После просмотра данного фильма - начала чувствовать себя параноиком. Всё время нам демонстрируют косые взгляды, холодные пейзажи, странные события и необъяснимые явления. Не кинофильм, а сплошная интрига.

Мясо не любитель хоррор, но этот фильм стал любимым. В нем действительно есть на что посмотреть.

4. Scooby-Doo (2002)


1442063984_skubi-du-2.jpg
Я бы ненавидел его, если бы не был таким мягким и безразличным.
Сюжет: Прошло два года с того момента как распалась Тайная корпорация. Неожиданно Скуби-Ду и его отважных и довольно сообразительных друзей вызвали на Зловещий остров. В Спринг-Брейке происходят непонятные происшествия, Велме, Шэгги, Фреду, Дафне и Скуби предстоит разобраться в этом, пока паранормальные явления не стали опасными для окружающих.

Мой любимый Скуби. Обожаю данного персонажа с самого детства. А это моя любимая часть.

— Не доводите меня до слёз! Вам не понравится, если я заплачу!
— Слушай, ты нам и так не нравишься…

5. Даун Хаус


0_15a3ca_e52dd964_xl.jpg
Так вот что я вам скажу, господа генералы. Замуж мне недосуг. Идите все в жопу.
Сюжет: Действие фильма, сохраняя основную сюжетную линию романа, происходит во второй половине 1990-х годов: «новые русские», внедорожники Hummer, тяжёлые наркотики и так далее. Гротескно, в комедийной форме показаны социальные отношения в московском обществе. Однако рамки этого «общества» обозначены совершенно произвольно, и дополнительный комический эффект связан именно с игнорированием рамок «своего круга» практически всеми участниками событий.

Самая смелая в истории кинематографа экранизацией романа «Идиот». А также фильм для определенной аудитории, не все смогут понять происходящее.

— Заело твою музыку.
— Это не заело. Это хаус. В моем противоречивом прошлом — молодежная эстрада.

6. Пиджак.


119481_original.jpg
Мне было 27, когда я умер в первый раз. Помню, что повсюду был свет. Была война, я выжил. На самом деле я был уже мёртв. Иногда мне кажется, что некоторые события мы проживаем только для того, чтобы сказать: «Это случилось со мной, а не с кем-то другим». Иногда мы живём, чтобы преодолевать препятствия. Я не псих, хотя все думали именно так. Я живу в том же мире, что и все остальные; я просто видел больше, чем многие и вы, я думаю, тоже. Завтра меня найдут мёртвым. Можете навести справки, если не верите. Я видел жизнь после моей смерти. Я рассказываю об этом, потому что это единственный способ добиться лучшей жизни для вас и вашей дочери. Джин, однажды вы погибнете, заснув с сигаретой в руках. Ваша дочь вырастет и будет жить той же унылой жизнью, какой живёте вы, и будет сильно по вам скучать. Иногда настоящая жизнь начинается лишь после того, как узнаёшь о смерти. Когда понимаешь, что всё может кончиться в самый неподходящий момент. Очень важно понять — пока ты жив, никогда не поздно всё изменить. Поверьте мне, Джин, не важно, какой поганой кажется жизнь — она не станет лучше, если закрывать глаза прятаться. Когда умираешь, хочешь только одного — вернуться назад.
Сюжет: Ветеран войны в Персидском заливе Джек Старкс поправляется после ранения в голову. Он возвращается в родной штат Вермонт, но ранение дает о себе знать приступами амнезии. Когда Старкса обвиняют в убийстве полицейского, его направляют на психиатрическую экспертизу.

Картина довольно сложная с психологической точки зрения, но от этого только более интересный. В нем не найдете романтизма или что-то в этом духе. Жестокая, голая правда. История борьбы с собственным безумием и прошлым.

Нельзя сломать то, что уже сломано.

7. Черный лебедь.


kinopoisk.ru-Black-Swan-1425293.jpg
Ты могла бы быть лучшей, если бы не была трусихой.
Сюжет: Картина строится вокруг примы балетного театра, у которой неожиданно появляется опасная конкурентка, способная отобрать у главной героини все партии.

Самоуничтожение ради искусства. Ей нужно было сменить лицо на сцене, но она изменила его в жизни. Казалось бы нам просто показывают как любой актер должен найти своего персонажа в себе, но эта девушка всю жизнь стремится к идеалу, и именно это убило её.

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 54045.75
ETH 2247.37
USDT 1.00
SBD 2.30