You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мой 30 дневный Steemit-эксперимент. Итоги первых 3 дней

in #ru8 years ago (edited)

О, вы на русском говорите? Извините, если я вас обидел назвав "разным", просто в ленте я ваши (featured) посты видел, а какой-то другой активности не замечал. В таком случае, может и хорошо, что "разным" назвал, вы в диалог вступили.
Я честно говоря с вами не общался, и посты свои не слал. И никому не предлагал апать меня. Говоря "нас" я имею ввиду русское сообщество.

Я как развиваю тэг ру? Напрямую. Перевожу тексты в обе стороны за очень небольшой процент. Я активен в комментах, и даю ссылки на материалы, которые релевентны и мне нравятся, не мои.

Вы хотите сказать, что ваше кураторство настолько неважно, в социальном плане, что вы и не курируете? Интересно. Это потому, что у вас времени нет? А то, в английском сообществе было много постов, про то как киты находят тех, чьи голоса очень точны, и подписывают на них ботов. :-)
Это сейчас у вас 5 голосов, еще вчера (или уже позавчера?) было больше. Окей.

В любом случае — стимит, это социальная платформа, и я действую социальными методами. Конечно, можно экономическими, но я-то как раз и понимаю, что мне лично никто вообще ничего не должен.
А что я делаю для ру сегмента если хотите своими глазами узнать, вбейте в поисковик translated by @xanoxt и гляньте. Я это предложил всюду на второй день после своего тут появления, плюс-минус, но как и многое оно требует времени, чтобы до народа дошла информация, он её оценил, и начал пользоваться.

В любом случае — спасибо, что идете на диалог. Жаль, что в Русском сообществе для этого приходится разжигать, но вы и сами им не довольны. 8) Буду хотя бы зать, что Террикрафт — реальный живой человек, с которым возможен диалог и у которого есть план по развитию ру сегмента. :-)

Sort:  

Тут дело в чём. Я в вашу песочницу не лезу с советами как вам жить лучше. А вы, отчего-то, не стесняетесь мне советовать всякое. Я знаю, что многие просто спокойно делают своё дело - вносят свою лепту в развитие. Доступными им способами и в возможное для них время. Я на себя одеяло и не тяну, говоря что только я один, какой я молодец. Я не хочу чтобы нубы (такие как @dikanevroman), сделавшие три некачественных поста, мешали мне делать моё дело! Я, ввиду ограниченности времени и разных часовых поясов (об этом многие отчего-то не задумываются, давая мне советы) не имею возможности поддерживать актуальное общение в чатах и телеграммах. Информация будет уже заведомо устаревшей. Я не знаю всех ваших планов по развитию, вы, в свою очередь, всех моих. Да и, согласитесь, отсчитываться перед друг другом мы не обязаны. Так что, если вновь прибывшие не будут вносить смуту в наши ряды и мы, как у русских принято, не будем постоянно грызться между собой, то просто будем делать свою часть работы на общее благо и придём к общему знаменателю. У меня вот не возникает желания ломать то, что строите вы и оттого выпады в мою сторону - грязные инсинуации и только. По каким причинам, новички счиают, что оставив без ботов меня, их посты будут взлетать, остаётся загадкой. Видимо, от большого ума такие мысли. Боты просто будут апвойтить либо определённых других русских авторов (та же ситуация), либо англоязычных. В ру ветке больше халявщиков и спамеров, делающих перепосты раз в час. Они больше снижают ваши шансы, а не мои 2-4 поста в сутки. Что-то я не вижу, чтобы активисты флагили этих недобросовестных товарищей, засоряющих ленту. Так что, не стоит судить, не обладая информацией.

П,С. Последнее предложение относится и ко мне, согласен. За подгоревший пукан - извиняюсь. Накипело, после прочтения гениальных комментариев.

П.П.С. Я действительно желаю развивать ру-сообщество, я действительно делаю для этого то, что считаю нужным иногда в ущерб своему личному времени.

С Уважением, Терри Крафт.

Тут дело в чём. Я в вашу песочницу не лезу с советами как вам жить лучше. А вы, отчего-то, не стесняетесь мне советовать всякое.

И очень зря не лезете. Стимит социальная сеть, и если все мы будем порознь, то толку не выйдет. Конечно, правильно делать это все на добровольной основе. Когда я "не стеснялся вам советовать всякое", это было не "ТерриКрафт все делает неправильно, а я один умный, давайте все, и в первую очередь он будем слушать меня. Так победим!".

Отнюдь нет. Это было довольно безличное высказывание мнения про существующее явление. Но в Стимите полно таких "околосоциальных" багов, и я думаю, что со временем они выправятся. И это быстрее произойдет, если участники сообщества будут сотрудничать.

Я, ввиду ограниченности времени и разных часовых поясов (об этом многие отчего-то не задумываются, давая мне советы) не имею возможности поддерживать актуальное общение в чатах и телеграммах. Информация будет уже заведомо устаревшей.

Ну, история с часовыми поясами мне понятна и известна, я все время что был в Стимите находился и нахожусь в +5 от Москвы, и это действительно слегка влияет на оперативность, да и сон из-за этого страдает. А вы где? Мы тут собираемся в ближайшем будущем устроить мит в Иркутске, и если вы случайно где-то в нем, будем рады вас увидеть.

Я не знаю всех ваших планов по развитию, вы, в свою очередь, всех моих. Да и, согласитесь, отсчитываться перед друг другом мы не обязаны.

Пока это ваши планы, или мои планы — это планы по развитию вас, или меня. Если хочется иметь сообщество и планы по развитию его, то нужно как-то заобщаться и планами обменяться. Заходите в телеграм на канал Steemit, мы будем рады вас там видеть. Ну, или если вы там уже есть, маякните как-нибудь.
Про обязанность, согласен, все на добровольной и сознательной основе. Это как раз то, что я хочу вам предложить. А за других говорить не имею права. :-)

Так что, если вновь прибывшие не будут вносить смуту в наши ряды и мы, как у русских принято, не будем постоянно грызться между собой, то просто будем делать свою часть работы на общее благо и придём к общему знаменателю.

Если вы внимательно посмотрите, то подобного рода "грызня", или как гворят по английски "драма", сейчас по всему Стимиту происходит, потому что все достаточно зыбко, и главное непрозрачно. Это действительно проблема. Ну, и то что именно на стимите русского сообщества как такового почти нет, тоже проблема. Есть русское сообщество пользователей стимита в телеграмме, а это не одно и то же. 8)
Ну, и да. Действительно народ считает, что их нужно поддерживать, просто потому, что они что-то на русском делают. Я голосую, если это хорошее, и нет, если нет. Чего и всем советую.

Я не предлагаю отбирать у вас ботов. Просто думал, что раз к вам боты ходят, то возможно они и за вашими голосами ходят? Что-то вроде Робингуда или Кюри. Но, значит нет.

В любом случае, все мы люди и эмоциональные всплески — это нормально. Меня ваш, если и был, никак не задел. Еще раз извините, если я чем-то задел вас. :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59514.13
ETH 2652.65
USDT 1.00
SBD 2.42