Опрос. Какие профессии исчезнут в 2018?

in #ru7 years ago

Мне понравилась идея проводить опросы, о которой недавно говорили здесь. И я считаю, что для нас очень важно не отставать от перемен, а готовиться к ним заранее. Ведь скорость перемен значительно выросла, а в следующем году вырастет еще больше. По моим прогнозам, в следующем году будет несколько революций, прежде всего в финансовой сфере, но в итоге это коснётся всех.

Для большинства слабо осведомлённых людей встаёт вопрос о профессиях, которые исчезнут, и о новых, которые уже появляются. Подробно можно изучить этот вопрос на сайте Атласа профессий.

А я предлагаю сделать ставки, какие профессии исчезнут первыми. Мне, например, важно знать о профессии переводчика. Онлайн-переводы благодаря нейронным сетям и глубокому машинному обучению так быстро совершенствуются, что за пару лет почти догнали человека. Даже творческие профессии уже могут быть освоены ИИ.

Давайте проголосуем. Я напишу в комментариях варианты профессий, которые на мой взгляд могут исчезнуть уже в следующем году. Голосуйте за тот вариант, в котором вы больше уверены.

Sort:  

Стенографист/расшифровщик

Статистик

Менеджер по кредитам

Банковский операционист

Корректор

Маклер/риэлтор

Билетёр

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57440.82
ETH 3108.89
USDT 1.00
SBD 2.42