10 ФАКТОВ ОБО МНЕ

in #ru7 years ago

maxresdefault (1).jpg

Хочу рассказать немного о себе.

Честно говоря, нелегко было накидать тезисы про себя. Намного легче их раскрывать.

Да, и 10 фактов о себе это далеко не предел . Можно долго перечислять о себе хорошее, чуть меньше можно обсуждать плохое. Хотя, кого я обманываю. Обо мне обсуждать можно только плохое, но я старался. А это значит что вы узнаете обо мне 10 фактов. Хотя откровенничать на широкую аудиторию не легко, но все же напишу немного.

1. Люблю жизнь.

Я люблю жизнь и живу в удовольствие. Если мне что-то не нравится, я пытаюсь поменять это в жизни и живу дальше, тоже в удовольствие. Не всегда получается поменять быстро, но удается поменять сто процентов без исключений.

2. Я Авантюрист

Я абсолютный авантюрист. Я кидаюсь на все новое. За новую идею берусь быстро и без раздумий. Но если я так же быстро не увижу плоды, то мне все надоест и я брошу затею. Я могу идти по дорожке в одном направлении, но круто повернуть и пойти в совершенно другую сторону. Потом повернуться на 360 градусов, потом еще на 360, потом на 90 градусов влево и пойти на север :)

3. Я пунктуальный.

Жена посмеялась над этим пунктом, но все же да. Если вы договоритесь со мной о встрече в 19:00 около МНС, я там буду ровно в семь. Можете не сомневаться. Если меня не будет, значит я пошутил что приду, или что-то случилось. Когда я опаздываю даже на 5 минут, я очень некомфортно себя чувствую. Поэтому я стараюсь приезжать заранее. От этого иногда страдаю, но страдания в радость, потому что я пришел во время. И да, пунктуальности меня научили в армии. Учили сурово - табуретом по голове. Так что я смело могу сказать - я пунктуален.

4. Нет конфликтам.

Именно так и никак иначе. Я не люблю конфликты и стараюсь их всегда сгладить. Драки, склоки, ругани, это не мое. Я вспыльчивый, но быстро отхожу. И никогда не стараюсь идти на конфликт. Если оппонент сам не захочет конфликта. Тогда связь с человеком обрывается, на этом конфликт считается исчерпанным.

5. Чувствую людей на уровне подсознания.

Это как шестое чувство, только наверное даже седьмое или восьмое.

Мне хватит одной минуты разговора с человеком, что бы понять, что это за человек. Я вижу людей насквозь, и могу объяснить с точки зрения логики их поступки и действия. И если человек мне сразу не понравился, вряд ли мы будем каким-то образом взаимодействовать.

6. Общительный.

Я нахожу общий язык с людьми очень легко. Могу поддержать и поговорить абсолютно на разные темы. Для меня нет проблем заговорить первым. Есть проблема потом остановиться. Потому что, если человек мне понравился (см.п.4), то я открываюсь ему полностью без всяких веских на то причин.

7. Улыбчивый лентяй.

Если мне нужно что-то сделать, но нет дедлайна, я улыбнусь и пойду ничего не делать. Если нет дедлайнов, я всегда оставляю все на потом и так и не сделаю. Если дедлайны присутствуют, я оставлю все на потом и последние дни и часы буду херачить,чтобы уложиться. Это плохое качество. И я стараюсь его в себе искоренить, но получается с трудом. Когда я учился, я был лентяем и накапливал кучу долгов, за которые меня постоянно хотели отчислить, но я за несколько дней все сдавал и снова продолжал лениться. Все сильно удивлялись как это у меня получалось, и очень раздражались когда на какую-то проблему я просто улыбался. И продолжал ничего не делать.

8. Руки не из жопы.

Да я «рукастый». Благодаря моему папе. По рассказам моих родителей в 3 года я уже выбивал на лудке двери художества из гвоздей с помощью молотка. Позже по телевизору показывали выставку из таких художеств, папа был счастлив.

Я могу сделать стул, машину, сантехнику, отопление, построить дом, посадить огород, посадить дерево. Да что уж говорить, если бы были чертежи и средства, то можно и ракету собрать. Но при всём при этом стоит учитывать пункт 7.

9. Идейный я.

Если мне понравилась какая-нибудь идея, проект или еще что-либо, я с пеной у рта буду доказывать что это круто, и что это изменит человечество. И вы меня не сможете переубедить. Даже не стоит браться за это.

К примеру я сейчас верю в ГОЛОС. И если кто то мне скажет что ГОЛОС проект так себе, я изменю пункту 3 и пойду на открытый конфликт. Буду рвать на себе тельняшку и доказывать вполне логичными аргументами, что ГОЛОС это великолепный проект, и что стоит заскакивать в этот поезд, пока он не ушел.

Но если я разочаруюсь в чем-либо….

10. Я падаю, но поднимаюсь.

Из-за того что я авантюрист, я очень часто падаю. Разочаровываюсь и падаю. Всегда очень больно падаю. Переживаю. У меня начинается депрессия. Я ухожу в себя, но когда на горизонте появляется что-то новое, как мотылек к лампочке, так же и я к новому - лечу без оглядки.

После того как увидел что-то новое, я признаю свои ошибки, улыбаюсь, поднимаюсь во весь рост и начинаю двигаться вперед.

Sort:  

Hello! I just upvoted you! I help new Steemit members! Upvote this comment and follow me! i will upvote your future posts! To any other visitor, upvote this post also to receive free UpVotes from me! Happy SteemIt!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64689.90
ETH 3450.92
USDT 1.00
SBD 2.50