Сеанс Гипноза, День 2 - Я Космос!

in #ru8 years ago

Всех приветствую! Я с радостью продолжу знакомить вас с записями из дневника о нашем опыте гипноза, советую прочитать "День 1", как все начиналось и к чему привело - https://steemit.com/life/@vivalavida/seans-gipnoza-den-1-ostrov-mechty

А сейчас продолжение нашей истории:
"День 2
Первое погружение: Вхождение в сон было гораздо быстрее, по сравнению с первым сеансом. Я настолько провалился вниз, что уснул и мало чего помню из происходящего, в какой момент настала паника и участилось дыхание, похоже на нервный срыв, причем такого со мной раньше не бывало, была боязнь сойти с ума.

(Здесь мой пациент быстро ушел в глубокую фазу сна, в подсознании часто находится много скрытых блоков, обид и страхов, видно погрузившись в себя этот негатив и спровоцировал панику, заметив это я быстро отреагировал и сделал акцент на позитивные внушения*)
После я наблюдал отчетливую картину солнца и зеленых листьев, и мне показалось будто я действительно там нахожусь, потом меня пробудили.

Второе погружение: оно было космическим! Я словно физически побывал в космосе, было очень необычное состояние, неописуемые ощущения! Хотелось там остаться, быть там, я словно стал всем Космосом, вырос во много раз, в тысячу раз, был всем, был един со всем и в одно мгновение мог переместиться в любую точку пространства, все знал и понимал, был в полной гармонии, это очень сложно описать, это присутствие во всем, явление всем...можно представить какого это быть другим человеком, или животных, это легко...но как представить какого это быть всеми ими одновременно?! Я думаю это нельзя представить или описать...это можно только пережить.
Потом, была золотая энергия, я запомнил её, теперь в медитация я могу концентрироваться на нее и она придаст мне сил, уверенности, это было странно, ведь я люблю черный цвет.


Также мы использовали особые слова чтобы засыпать быстрее, это действительно работает, потом я проснулся, полный сил, ясности и готовности жить.

Такой интересный вышел второй опыт, но это только начало, мы брали "разгон", смотрели на что способны, как быстро и качественно это можем сделать, и с каждым сеансом перед нами открывались все большие и большие возможности! Я задавал этим сеансам направление, но потом стало казаться что кто-то Свыше контролирует ситуацию, а я лишь посредник.

Благодарю вас за чтение, дорогие друзья! Желаю блага, любви и удачи, будьте счастливы, ваш Виктор Волк ❤
Следите за блогом, будут все более интересные, реальные опыты гипноза! И постараюсь давать теорию и практику :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66703.61
ETH 3518.80
USDT 1.00
SBD 2.68