Почему было 100$, а начислили 70$?! Все о начислениях

in #ru8 years ago

Здравствуйте, сегодня я расскажу вам как происходят начисления в Steemit, а точнее про STEEM DOLLARS, STEEM POWER и куда все же деваются ваши деньги?!

Когда я только зарегистрировался, я выглядел примерно так -
Я не до конца понимал происходящего, возмущался - почему у меня было 15$! А зачислили 7$?!


Давайте же рассмотрим этот вопрос

  • 1 - Люди ставят вам upvote и вы получаете за это начисления -$
  • 2 - Если человек убирает свой "upvote", то ваши начисления могут чуть уменьшиться
  • 3 - Конечно бывает что и они сами странно себя введут, уменьшаясь на пустом месте, я думаю это связано с ростом и падением криптовалюты
  • 4 - Ну и самое главное, в начислениях вам показывает всю заработанную вами сумму, к примеру 100$, но из них 25% распределяются между теми людьми кто ставил вам upvote, а 75% идут вам! Поэтому после колебаний и прочего, вы внезапно вместо 100$ можете обнаружить 75$ к зачислению, тут уже показывает сумму которую именно вы получили, из них 50% идет в STEEM POWER ( в нашем случае это 37.5$) и 50% идет в STEEM DOLLARS ( в нашем примере это 37.5$, и эту сумму вы можете сразу вывести), как вывести свои STEEM DOLLARS и получить реальные деньги, читайте здесь - https://steemit.com/ru/@vivalavida/kak-vyvesti-dengi-so-steemit-v-realnuyu-zhizn-rukovodstvo-korotko-i-ponyatno

    Всем китов и дельфинов, ребята! :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66494.63
ETH 3508.10
USDT 1.00
SBD 2.66