Благодарю кураторов и читателей за обратную связь, Спасибо вам

in #ru8 years ago

Спасибо всем за поддержку, очень важно и приятно было прочитать ваши отзывы, получить живую связь, я увидел что есть люди кто пользуется Steemit как блогом, кому интересна информация, опыт и теории, поэтому я вдохновился и буду дальше писать
Конечно мой крик души набрал всего 0.18$ и это обидно...но я не буду сдаваться, надеюсь в какой-то момент большая масса людей сможет оценить мои записи, несмотря на плохой английский, а пока продолжу писать, буду стараться писать качественно и о полезном, хотя иногда и буду пробовать "стрелять", делая очередные попытки к реформам :)

Спасибо вам за обратную связь, многие из вас вдохновили меня на новые записи! :
@domino
@mastletter
@independent
@peterz
@lehard
@ratel
@erikkartmen
@everythink
@smolalit
@kosimoos
И спасибо всем тем кто дал свой upvote ! :)

Sort:  

wellcome

Нужно развивать и русскоязычный раздел, что бы было не так нам одиноко тут. Ждем интересных записей.

Будем стараться! :)

наверное, каждый из нас проходит этап разочарования. У меня нотка печали тоже проскочила в "Путь блондинки 3" :)), это пройдет и вы займете свою нишу со временем (поверьте на слово)
Кстати, вы владеете такими уникальными техниками, вот и научите нас не впадать в печаль ;)

@vivalavida, Я думаю, это хороший шанс. $50 Steem Dollars - Awarded To Winner Of This Contest. Удачи)))

I upvote U

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66703.61
ETH 3518.80
USDT 1.00
SBD 2.68