Почему новичку не дают запостить статью ?

in #ru8 years ago

Помогите решить проблему.  Два дня тому назад, по моему совету, в Стимит зарегистрировалась моя знакомая и ей почему то удалось лишь 2 раза апвойтить  так как при всякой третьей попытке кому апвойтить , выскакивает сообщение :  

  "Transaction failed: abs_rshares > 50000000 || o.weight == 0: voting weight is too small, please accumulate more voting power or steem powerDISMISS"   

Оно же выскочило при попытке запостить сегодня первую статью.       Подскажите, в чём может быть проблема ? 

Ведь у неё  такой же самый  STEEM POWER    3.037 STEEM  что и мне давали на старте две недели назад, но я в первый же день смог разместить материл.

 Может в Steemit  для новичков какой- то сбой системы ? 

 Куда ещё можно обратиться ведь она начинает разочаровываться в Steemit ?  Ни апвойтить не может, ни запостить.

Sort:  

Помню зарегистрировал профиль на аккаунт Facebook, на котором уже была регистрация тут и начались такие проблемы. Решилось все новой регистрацией через другой акк Facebook. Даже больше Steempower дали, чем обычно.

Возможно, и у неё тоже самое, потому что долго не получалось зарегистрироваться через Facebook

Это не проблема (в том смысле что с аккаунтом вашей знакомой всё в порядке) а новая особенность работы системы курирования Стима после апдейта до версии 13 (сейчас уже 15-я на подходе).

Решается только набором SP (Steem Power).

Размещать новый контент это не мешает - просто снимите галочку для апвота собственного поста в момент его размещения.

При маленькой SP не получается только курировать, т.е. лайкать/дизлайкать чучие посты и комментарии. Но это на самом деле не важно, т.к. при такой низкой SP эффект от курирования только визуальный и практического значения не имеет абсолютно.

Но если если это вас напрягает - не переживайте. Как только наберётся чуть большк SP проблема решится сама собой.

Спасибо большое. ваш совет помог мне решить проблему!

Спасибо всем, она попробует , как только домой вернётся муж так как сама не разбирается.

У меня подобная ошибка выскакивала при регистрации.(гугл хром)
Вылечил путем удаления кук.попробуйте ,может и вашей подруге поможет.Ведь мощности достаточно для написания статьи.

У меня была такая же проблема, но я вышел со страницы (логаут) закрыл браузер, и когда заново вошел, то смог апвотить посты! Попробуйте, может и вам поможет.

Поддерживаю!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68010.47
ETH 3258.17
USDT 1.00
SBD 2.68