About the impressions, the first experience, the south of Russia, and how not to behave on the beach. Part 3

in #ru7 years ago

Геленджик

Местом для завтрака был выбран Геленджик. Город, вроде бы, очень даже интересный – людей много, занятие себе там может найти каждый, у них даже канатка есть там, а уж как на горе написано «Геленджик» - вообще нечто.
Протусовавшись там и сям пол дня, было принято решений покинуть этот чудесный город, и отправиться глянуть на скалу Парус, которую я уже посещал, когда был школьником, и попал на одну из сентябрьских смен в Орлёнке.
Так как в поездке меня больше привлекали горы, чем море, то по приезду к скале я отправился покорять местные высоты, пока ребята покоряли глубины. Если вы хоть раз были на побережье Черного моря, то можете представить, как выглядят скалы, которые выходят прямо к воде. Если же нет, то это похоже на то, что огромный окаменевший торт Наполеон положили на бок, и на нем выросли всевозможные деревья. И именно по этим слоям я и полез вверх, чтобы, ну просто чтобы. Восхождение было интересным, и достаточно быстрым. Поднявшись на высоту около 30 метров, я решил повернуть назад, но тут же вспомнил – слезать всегда труднее чем взбираться, и решил насладиться видами, обдумывая дальнейшие действия. Расклад был такой: между каменными слоями «Наполеона» растут хвойные деревья, опавшие иголки скапливаются между слоёв и, время от времени, сходят вниз, как лавины, следовательно, наступил – поехал вниз. Ну, так я и сделал, случайно конечно. Скатываясь вниз, я пытался схватиться за все что угодно, что могло бы хоть немного остановить. И мне повезло! Налетев на камни, мой ход немного замедлился и я ухватился за корни деревьев. Благополучно спустившись, рассказал о своем небольшом приключении друзьям, которые уже сушили свои сожженные тела на
камнях.

Вернувшись к машине, мы идентифицировали себя, как очень голодных людей, и тут же посетили местную шашлычную. С одной стороны, ценник в 60р для литра пива – мало, с другой – заманчиво. Кстати, хороший прайс был не только на жижу, но и на мясо, а официант, который был похож на нашего кореша, не сумевшего поехать с нами, придавал какой то особенной теплоты всей этой обстановке. И вот, хорошенько нажравшись, ну, мяса (нет), мы разбили лагерь прямо напротив того самого Паруса.

Туапсе – Сочи

По дороге в Туапсе мы заскочили в одно очень знаковое для меня место – лагерь «Орлёнок». Это было оно, то место которое я реально хотел увидеть. Орлёнок, по моему мнению, самый крутейший детский лагерь. Огромная территория, крутой пляж, куча разных интересностей для детей. Лет 10 назад для меня это был восхитительный, первый, отдых без родителей, а главное, что это была первая поездка на море. Первый раз здесь нормально пообщался с детьми из других городов, со взрослыми из других городов. Но самое главное, именно здесь я первый раз танцевал с девочкой, а потом с ней же целовался, естественно, в первый раз. Её звали Анастасия, представляла она из себя огромную валькирию, с длинными, ниже поясницы, косами, люто рыжего цвета, на голову выше меня, и в толстовке Король и Шут. После того как мы станцевали она нашла меня, и силой заставила меня поцеловать её, я ещё думал тогда: "какого хера ей надо вообще, ну потанцевали и все, почему я должен её целовать, почему она ко мне лезет". Собственно, спустя несколько лет я думал о том, чтобы хоть кто нибудь ко мне полез, и проклинал себя за такое халатное отношение к близости с женщиной.

Из за сильной жары, мы провели весь день в пути, остановившись лишь раз в Туапсе ради обеда. И, уже вечером, постояв в южных пробках, мы попали в Сочи. Помню, как меня поразили всевозможные развязки, проходящие через горы, и окруженные пальмами, большое количество людей, сочные цвета города, и, конечно, его длинна. Всё это производило неописуемое впечатление. Поскольку машина была такой грязной, что никто уже и не помнил её цвета, перед нами стояла задача найти мойку. Покатавшись вверх и вниз по узким улочкам, мы таки нашли мойку в одном из геттоподобных районов. Всё было круто, кроме разговоров работников мойки на повышенных тонах, из которых мы понимали только «Тойота Камри».
На дворе был уже вечер, темнело, а мы всё ещё не могли привыкнуть, что солнце садится так рано, ведь для людей из Петербурга солнце летом вообще не садится. Но, настало время искать ночлег, и мы сделали, опираясь на прошлый опыт, всё что могли – заблудились. Прокатавшись несколько часов по городу и окрестностям, мы вышли на какую то дорогу, затем ещё на одну, и ещё, и ещё разок. В полнейшей темноте, что даже не было видно звезд, мы проехали небольшой городок (как нам тогда показалось), и свернули на бесконечный серпантин, который, как мы поняли по заложенным ушам, очень сильно уходил вверх. Температура резко упала, что убило желание выходить из машины, и вообще проявлять какую либо активность. Заехав в очередной тупик, нас встретил охранник, и объяснил, куда нам направляться, что бы переночевать здесь. Так мы и сделали.
Припарковав машину на импровизированной стоянке, состоящей из бетонных плит, нашему взору явился огромный дом, с длинной бетонной лестницей, ведущей прямо к нему. И больше ничего. Серьёзно, из за темноты создавалось ощущение, будто он стоит в пустоте, и сейчас, кроме нас и этого дома, не существует больше ничего, вообще ничего. Это был «Приют панды». На ресепшене, хоть и не сразу, но нас встретила заспанная, и не очень приветливая женщина, которая объяснила, что трёхместных номеров нет, а дополнительную кровать нам сейчас никто не потащит, ведь время далеко за полночь. Но, мы, так уж и быть, заплатили за троих, и отправились в двухместный номер.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57742.49
ETH 3102.18
USDT 1.00
SBD 2.39