Коллаген для красоты со вкусом клубники и лимона от Vital Protein!

in #ru6 years ago

Только сегодня продается со скидкой 11% по коду COLLA и 5% по рефкоду!

Коллаген этот я покупала еще год назад, но т.к. IHerb, то снимал его с продажи, то снова завозил, то его быстро разбирали и потом долго не было в наличии, я о нем написать забывала. Сегодня под скидку напишу...




Коллаген для красоты со вкусом клубники и лимона от Vital Protein:
Vital-Proteins-Beauty-Collagen-Strawberry-Lemon


Этот напиток содержит на 1 порцию: 12 гр. коллагена, 120 мг. гиалуроновой кислоты, 20 мг. пробиотиков+различные аминокислоты (глицин, треонин, аланин и др., всего их 18).






Другие ингредиенты в составе:

Органический порошок клубники (фрукты), порошок кокосовой воды, органическая агава инулин, органический порошок лимонного сока.

Этот коллаген предназначен для красоты кожи, ее увлажнения и укрепления, а также для волос и ногтей.


Кому в первую очередь рекомендуется принимать коллаген:

Людям после 35 лет (с этого возраста начинает замедляться выработка коллагена организмом )
Тем, кто курит.
Тем, кто неправильно и неполноценно питается.
Людям, подверженным стрессам.


Чем полезен коллаген для кожи:

Улучшается цвет кожи, она становится более плотной и хорошо увлажненной, на лице становится меньше раздражений и шелушений, подтягивается контур, морщины становятся менее заметными.

Гиалуроновая кислота также положительно влияет на состояние кожи (укрепление контура и уменьшение глубины морщин, увлажнение и т.д) и волос.

Противопоказания для приема гиалуроновой кислоты: возраст до 18 лет, беременность, период грудного вскармливания, онкология, диабет, аутоиммунные заболевания.


Этот коллаген приходит сейчас в банке чуть большего объема, чем покупала я (на фото), сейчас вес у него 325 гр., во всем остальном это тот же самый коллаген.

Коллаген приходит в банке с откручивающейся крышкой, внутри банки находится мерная ложка, 2 мерных ложки надо смешивать с примерно 220-250 грамм воды. Я смешиваю этот коллаген в шейкере-блендере с Айхерба, поэтому проблемы с размешиванием или комочками у меня совсем нет.

О вкусе:

Коллаген натуральный, и по вкусу он.. почти безвкусный)).  В нем есть очень отдаленный вкус клубники и я почти не чувствую лимон. Т.ч. имейте в виду, производители создавая этот напиток больше ориентировались на качество и эффективность, а добавить вкуса забыли)). Но и неприятного во вкусе тоже совсем нет, пьется он легко, просто как водичка с немного травяным вкусом.


О действии:

Я пропила всю банку и могу сказать, что коллаген работает!

Начинала я пить этот коллаген год назад, в ноябре или декабре, во время отопительного сезона.
В это время у меня всегда сохнет кожа тела, при этом она может даже немного зудеть и чесаться.

Во время приема коллагена и месяц после него, т.е почти всю зиму, состояние кожи было намного лучше, она не сохла так как прежде. Лицо тоже было более увлажненным, мне даже не понадобились очень сильные питательные кремы, обходилась я почти всю зиму флюидом от АнныМарии и кремом Пасифика, хотя раньше покупала кремы более питательные.  Вообще, меня очень порадовало состояние кожи, не скажу что контур сильно подтянулся или морщины пропали, но вот это состояние увлажнения очень хорошо сказалось на общем виде кожи, лицо стало выглядеть намного приятнее. Волосы тоже стали выглядеть лучше, они как бы заблестели и не были сухими.

А вот на ногтях и росте волос его прием никак не отразился, в отличии от напитка красоты с коллагеном от Neocell, где ногти и волосы росли быстрыми темпами)).


Если сравнить этот коллаген напитком красоты с коллагеном от Neocell (ссылка на него ниже ), то в целом они похожи, в этом больше коллагена и гиалуронки, зато нет витамина С, биотина и альфа-липоевой, а в Neocell все это есть.  М по по вкусу напиток красоты от Neocell намного вкуснее. Поэтому решать и выбирать вам, а я планирую пить коллаген курсами и чередовать этих двух производителей).








Благодарю за использование моего кода RNQ198 , который дает скидку 5% на ВСЕ заказы !!

Другие мои отзывы в сообществе можно прочитать здесь: pinkorhideya

В инстаграме я @iherb_pinkorhideya


Другие мои отзывы о полезных для здоровья добавках можно прочитать здесь:




О напитке красоты от Neocell c гиалуронкой, биотином и витамином С от Neocell для волос, кожи и ногтей!

Отличная добавка с коллагеном и биотином от выпадения и роста волос Neocell (в виде жевательных конфет)


О таблетках с диосмином, гесперидином и комплексом трав  от варикоза от Future Biotics


О комплексе для зрения с черникой и лютеином для зрения от Solaray



О комплексе витамином группы B с ферментами и пробиотиками


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Sort:  

Flagged for vote farming @steemflagrewards

Flagged for vote farming @steemflagrewards

Steem Flag Rewards mention comment has been approved! Thank you for reporting this abuse, @flugschwein.

  • vote farming
    You're churning out content (often low quality), in quick successions with abnormal number and/or upvote size.

This post was submitted via our Discord Community channel. Check us out on the following link!
SFR Discord

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62221.65
ETH 2424.80
USDT 1.00
SBD 2.55