Как всегда замечательная посылка

in #ru6 years ago

В этот раз посылка у меня получилась довольно разношерстная, но от этого не менее замечательная!


California Gold Nutrition, Пробиотики LactoBif Pet, 5 миллиардов КОЕ, 60 овощных капсул

Поэкспериментировав с несколькими видами пробиотиков для собак, я остановила свой выбор именно на этих. Покупаю их теперь постоянно. Мне понравилось то, с какой легкостью их можно давать собаке - просто добавить в еду содержимое капсулы. На вкус еды (я кормлю собаку обыкновенной едой, не сухим кормом) пробиотик никак не влияет. Собака ест ее с удовольствием. Пищеварение у нее отличное (тф-тф), все довольны - и я и собака:)

Edward & Sons, Let's Do Organic, Organic Green Banana Flour, 14 oz (396 g)

В последнее время постоянно покупаю муку из зеленых бананов. Очень нравится делать из нее конфетки. А при добавлении в выпечку этой муки, тесто становится более легким и воздушным.

Herb Pharm, Масло календулы, 1 жидкая унция (30 мл)

Масло календулы используется в качестве ранозаживляющего, против воспалений на коже. Полезное, в хозяйстве пригодится.

Bach, Спасательный крем, 1 унция (30 г)

Гомеопатический крем для лечения и успокоения кожи. Подходит для ухода за кожей рук, тела, лица. Заживляет раны, борется с чрезмерной сухостью кожи. На сайте на него в основном положительные отзывы, все его хвалят. Крем был разработан доктором Бахом на основе экстрактов самых полезных растений.

Wilderness Poets, Ягоды инков, 8 унций (226,8 г)

В этом году я впервые попробовала физалис, мне он чрезвычайно понравился. Кисло-сладкие, вкусные и очень полезные ягодки. На Айхерб купила физалис в первый раз, надеюсь, что он будет хорошим. Главное, чтобы ягоды не были очень сухими.

California Gold Nutrition, AstaCarotenoid Complex, поддерживает здоровье глаз и сердца, 30 мягких таблеток

Я по достоинству оценила этот великолепный комплексный препарат для здоровья глаз. Покупаю уже третью упаковку. Качественный рабочий препарат, рекомендую.

Nubian Heritage, Shea Butter Infused with Patchouli & Buriti, 4 fl oz (113 g) Масло масляного дерева с добавлением Пачули и Бурити, 4 жидкие унции (113 г)

Это что-то божественное! Я очень люблю запах пачули и с нетерпением ждала посылки, чтобы насладиться ароматом. И это масло превзошло все мои ожидания - это что-то невероятное! Запах пачули дополнен еще каким-то ароматом, сладким, пряным, великолепным. Наверное так пахнет эта самая бурити (понятия не имею, что это такое). Масло это не жидкое, оно состоит из катышков, похоже на створожившееся молоко. Эти катышки плотные, их нужно разогревать в руках, а потом размазывать по коже. Запах очень сильный, я намазала масло вечером на кожу, а утром проснулась от приятнейшего аромата, который практически не выветрился за ночь. Теперь хочу купить гель для душа и крем для тела с этим ароматом.

Всем приятных и удачных покупок!

Вы всегда можете воспользоваться моим кодом AKT9997 и получить 5% скидки на любую вашу покупку.

Все мои записи в сообществе вы можете посмотреть здесь

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64781.14
ETH 3119.00
USDT 1.00
SBD 2.53