Марафон посылок, день шестой. Любимые маски для лица, полезный и вкусный шоколад и другое

in #ru6 years ago




Собрала сегодня заказ с шоколадом, чего и вам желаю, пока действует скидка 10% ;) Шоколад на айхербе покупаю давно и активно, а в наших супермаркетах я уже почти забыла дорогу в отдел сладостей =) К чему это я... в одной из недавних посылок у меня как раз было 4 вкусных шоколадки.

The Tea Room, Шоколадный напиток Chocolate Fusion с молочным шоколадом и черным чаем масала со специями, 1.8 унций (51 г)


СО СКИДКОЙ 10%
Начну с самого приятного в этой посылке. Молочный шоколад со вкусом согревающего пряного чая масала. Шоколад очень нежный, тает уже в руках от тепла пальцев, поэтому кусочек нужно быстро отправлять в рот, а к нему захочется добавить еще несколько. Шоколад очень вкусный, с очень необычным и интересным вкусовым оттенком, ничего подобного у нас не продают. Во вкусе сразу же узнается чай масала с молоком и специями, нотки пряного чая достаточно яркие для того, чтобы их заметить, при этом они не перебивают, а скорее дополняют приятный вкус молочного шоколада.
Шоколад натуральный, органический.

The Tea Room, Крем-брюле, Растопленный Органический Шоколад, Молочный Шоколад, 1,8 унции (51 г)


СО СКИДКОЙ 10%
Еще одна плиточка натурального шоколада от The Tea Room. Молочный шоколад с кусочками твердой карамели и
оттенками ванильного десерта. Не скажу, что ощущаю вкус крем-брюле, но что-то отдаленно похожее есть. В любом случае шоколад приятный и вкусный, мне нравятся хрустящие кусочки карамели, я люблю в десертах разные текстуры =)

Lily's Sweets, Темный шоколад, кокос, 85 г


Когда покупала шоколад этого бренда, описание не читала, купила скорее из-за очень красивой упаковки :D
Поэтому, попробовав, сначала не могла понять, что именно в шоколаде мне кажется непривычным. Оказалось, что вместо сахара здесь стевия, а еще содержится инулин, на порцию в 40г приходится 160 ккал. При этом в послевкусии нет горечи, как часто бывает со стевией, я ее здесь вообще не чувствую. Только сладость немного непривычная и совершенно не портящая вкус. Шоколад очень приятный, вкусный, с мелкими кусочками кокосовой стружки, кокос ощущается слабенько, зато добавляет текстуру.

Lily's Sweets, Батончик из темного шоколада, Хрустящий рис, 3 унц.(85 г)


И вторая плиточка темного шоколада без сахара. Она мне понравилась больше, в шоколаде много-много кусочков воздушного, хрустящего риса, вместе с шоколадом получается интересное и вкусное сочетание. И помним, что этот шоколад полезнее обычного за счет состава ;)

ATTITUDE, Моющее средство для фруктов и овощей, 27,1 жидких унций (800 мл)


Забавно, что после первого применения я чуть ли не бегала с транспорантом "никогда и ни за что не берите это средство", мне тогда запах казался очень неприятным и похожим на Cilit Bang. Зато потом я попробовала все другие средства для овощей и фруктов с сайта... В сравнении с ними Attitude прекрасен! Запах я очень быстро перестала ощущать, может, привыкла, зато распылитель отличный, и расход минимальный. Небольшое но - нужно хорошо смывать, чтобы на фруктах и овощах ничего не осталось, но это же касается и других средств. Зато нескольких нажатий хватает для того, чтобы помыть все овощи на салат. Даже не скажу, какая это бутылка, покупаю регулярно =)

ATTITUDE, Очиститель для ванной с цитрусовым ароматом, 27,1 ж. унц. (800 мл)


Еще один любимчик от Attitude. Он справляется с налетом и грязью на сантехнике не хуже химозного Cilit Bang, при этом имеет слабый запах, не нужно потом проветривать всю квартиру, чтоб избавиться от преследующих запахов химии.

Mediheal, W.H.P. White Hydrating Black Mask EX, 10 Sheets, 25 ml Each


Этот бренд появился на iHerb недавно, но мы знакомы больше года, и я люблю его тканевые маски. Очень радует, что на iHerb маски Mediheal почти в полтора раза дешевле, чем в Подружке, где я ранее их покупала. Одно из главных преимуществ - маски не оставляют липкости, только если очень придираться, то можно ощутить что-то еле ощутимое =) Ткань тоненькая, отлично прилегает, лекало одно из лучших. Эффект очень хороший. Остатки сыворотки с удовольствием наношу на шею, зону декольте и другие части тела, отсутсвие липкости здесь играет ключевую роль. Маску не нужно смывать, а значит можно наносить сыворотку на любые участки =)
Кстати, ткань у этой маски черная, выглядит забавно.

Mediheal, Placenta Revital Essential Mask EX, 10 Sheets, 24 ml Each


И еще один суперский набор масок. Наборы отличаются составом, основными ингредиентами, но по эффекту я особой разницы не замечаю. Можете выбирать по цвету, эти белые =)

Little Secrets, Кусочки темного шоколада, миндаль с морской солью, 4,5 унц. (128 г)


Вкусный миндаль в шоколаде и хрустящей глазури с морской солью. По сути это полезная замена M&M's, только вместо арахиса миндаль, добавлено несного соли, которая очень здорово дополняет вкус и помогает рецепторам по максимуму прочувствовать все оттенки вкуса. Также радует состав, окрашены конфетки натуральными красителями.

Papa Recipe, Пакет медовой отбеливающей маски Bombee, 10 масок, по 25 г каждая


Самое вкусное я припасла на конец обзора =) Это любимейшие маски для лица. Они потрясающе пахнут чем-то медово-кондитерским, тоненькие, идеально прилегают, имеют самое удачное для меня лекало, даже нос закрывают почти полностью, что большая редкость для тканевых масок, а точнее у других брендов не встречала никогда. А еще маски этого бренда содержат полезнейший мед манука! Также присутствует много других полезных экстрактов, есть и "пугающие" многих, но на деле они безопасны, содержатся в допустимых концентрациях, не мешают маске делать кожу красивой, увлажненной и очень приятной ;)

MRM, Smooth Veggie Elite Performance Protein, Rich Vanilla, 6 oz (170 g)

И пробник протеина со вкусом ванили. Одна порция стоит около 70 рублей, содержит 24г белка, не содержит сахара, аспартама, сукралозы и далее по списку ;)

Не уложилась я немножко по времени, будем считать, "когда проснулась, тогда и утро", а раз я не легла, то и день не закончился =)


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 66899.66
ETH 3464.07
USDT 1.00
SBD 2.80