Чёрная-пречёрная угольная маска

in #ru6 years ago

Для очищения пор и увлажнения кожи лица.  Эффект бамбукового древесного угля усилиен экстрактом коры ивы. Салициловую кислоту слегка отшелушивает кожу, помогая растворить и удалить избыток кожного сала, который способствует раздражениям и воспалениям. Эфирное масло чайного дерева устраняет воспаления, залечивает повреждения на коже.




Dear, Klairs, Midnight Blue Calming Sheet Mask, 1 Mask, 25 ml

Маска с охлаждающим эффектом - в ее составе есть эритрит. Но мне такой эффект не очень понравился - ведь влажная маска и так всегда холодная из-за разницы температур в комнате и коже.

Выкройка фейса из уютной мягкой ткани. Маска состоит из двух частей - разрезана надвое поперек ниже линии носа. Сначала я подумала, что разорвала маску, и что же теперь делать - внимательно читать отзывы в сообществе. Присмотрелась и успокоилась так повредить невозможно - ровной линией по щекам. Наверное, это ноу-хау для европейцев, чтобы легче подогнать маску под любой размер лица. Но для меня могли бы и не разрезать - лицо у меня круглое и корейские маски ложатся, как на родное:).

Маска не липкая, влажная, прохладная и комфортная.

Держала маску не 15-20 минут, как рекомендуют в описании, а поболее - пока маска высохла - не пропадать же добру:)) Умывание мне не потребовалось - после снятия маски оставшааяся влага впиталась в кожу вполне комфортно.

Заглянула в зеркало - вид получше, кожа помягче и поглаже, но возраст не изменился. Маска примерно через час полностью впиталась. На ночь - все по уставу: тонер, сыворотка, ночной крем. Так-то оно будет лучше - все в комплексе.

Спасибо всем, кто пользуется моим кодом BDV197.

Другие мои отзывы:

Корейская маска "Долой морщины!"
Маст-хэв: сыворотка с гиалуроновой кислотой
Увлажняющая маска с эффектом лифтинга
Маска с гамамелисом и пептидами
Хит корейского ухода тонер Klairs


Все мои записи по тегу МАСКИ

Все мои записи в сообществе


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64781.14
ETH 3119.00
USDT 1.00
SBD 2.53