Рост токена Стимита #2

in #ru6 years ago

Недавно я писал пост о том, что токены будут циклично расти. 

Чтож, на сегодняшний момент ситуация выглядит так:



Поясню: мы находимся на дне и должен последовать рост

Sort:  

А откуда такая уверенность, что расти будет?
На основании каких сигналов?

Уверенность есть по многим факторам, например потому, что я тебе говорил еще год назад - стимит - первая соцсеть на блокчейне, а голос - жалкий аналог, именно поэтому среди них двух я выбрал стимит. А так же я верю, что биток вырастет и сильно, но это просто моя вера. А вслед за битком и стимы должны.

вот про последнее плиз...
почему прямая пропорциональность?

Ок, тест на Настрадамуса начат )))

ну почему настрадамуса сразу, вдруг оно сбудется?

Хорошо бы )

А также на Кассандру и Вангу)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60625.76
ETH 2898.84
USDT 1.00
SBD 3.62