You are viewing a single comment's thread from:

RE: Что не учитывают новички на Стимите – 2

in #ru7 years ago

На самом деле 2.4 часа но это уже детали) В идеале апвотить надо ровно в ту секунду когда собирается 100% так будет максимальное бабло, но руками такое делать нереально, только скриптами...

Sort:  

Спасибо, брат.
Проголосуй за посты племянницы)

посты закончились, надо бы ей еще чего нибудь написать, чтобы можно было апвотить

апвотить надо тогда когда видишь интересный пост и успеваешь заскочить перед последующими апвотами

Да, это стратегия китов-кураторов. Один из подходов, получаешь бонусную силу. Но моя стратегия оптимальна в математическом плане и не зависит ни от каких внешних факторов, только от внутреннего состояния твоего аккаунта. Если в твоем случае повезёт - не повезёт (фактор случайности, стохастический процесс), то в моём случае гарантированно идёт прибыль, пусть небольшая, но на 100% прогнозируемая и твёрдая.

Ты понимаешь, что твои апвоты теряют в цене, да ты апвотишь не на 100%, а по 7%, но суть не в этом, у тебя павера нету и ты не можешь выжать максимальное бабло из своего стимпавера.

проблема в том что ты не понимаешь что такое стимит.
И пока не поймешь - все придумки будут бесполезными

С одной стороны проценты получаемые на полкопейки, так и остаутся этими полкопейками, из которых я б вообще не парилась бы и не теряла бы время которое стоит гораздо дороже

Стимит это общение и построение связей, а не деньги. И вот поэтому я апвочу каждого комментатора даже с мизером, но апвочу и тем привлекаю внимание.

Могу дать другие цифры. Вчера закончились мои 7 недель здесь. у меня 900 фолловеров. Мой аккаунт стоит 800 и еще 350 я получу в течении ближайшей недели.

У меня НЕТ ЦЕЛИ ВЫЖИМАТЬ бабло из моих SP... а вот из твоих 50 SP - как их не выжимай, надоишь только пару капель. Чета ржу

чтож, могу пожелать удачи)

вот сижу и думаю - мне проапвотить твой коммент и дать денег или ждать когда у меня будет 100%(никогда) и тогда уже и проапвотить.

Ты сам-то что выбираешь?

Я не могу за тебя выбирать, выбираю за себя) Слово в скобках дает многое понять.

да я постоянно голосую и даю людям деньги. я всегда щедро делюсь тем что у меня есть.

Так родители научили

дело не в том, чтобы не голосовать вообще, а в том, чтобы сила голоса была максимальна

у тебя сейчас 51% вотинг павер, тоесть ты получаешь(даешь при апвоте) со своих 1622 сп не 25 центов, а 13 центов, тоесть впустую теряешь каждый раз половину. Если ты спрашиваешь моего мнения - то я бы подождал 49 часов (чуть больше 2 суток), не делая ни одного апвота и далее бы делал апвоты не опуская вотинг павер ниже 90%. Раз в 2.4 часа у тебя появляется возможность на еще один апвот. И таким образом КАЖДЫЙ твой апвот будет стоить 20-25 центов а не копейки как щя по 13 центов, когда половина уходит коту под хвост. Но это мое личное мнение, поступай как знаешь.2017-08-05_11-05-53.png

@allfabeta, не обижайтесь на моего брата - он упёртый программер)
Давайте жить дружно,
Ваш,
Серегил

да нет, я ж НЕ спрашивала вашего мнения когда мне голосовать.

Я голосую за КАЖДЫЙ интересный мне пост и стараюсь это сделать в первые 30 минут после его появления. Я работаю на людей и поддерживаю моих фолловеров, а не пытаюсь выкроить к одной 0.001 SP еще одну такую же бесполезную.

если мне нужно поднять SP - я иду и покупаю их. Я на этом сайте получаю удовольствие от общения и оттого что я могу дать людям, я здесь не для того чтоб попариться чтоб заработать одну лишнюю тысячную SP каждые 2.5 часа

Кто теряешь половину? чего половину? Я даю в зависимости от интересности поста определенную сумму денег. кому 2 копейки, кому 5, кому 10... давала ли бы те же самые суммы если ю моя сила была был не 51 а 100? - да давала бы те же самые суммы. Люди ничего не выиграют от того будет ли моя вотинг сила 100% или 51%...

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 64294.06
ETH 3427.66
USDT 1.00
SBD 2.59