А как вы думаете, сколько будет жить блокчейн стимита?steemCreated with Sketch.

in #ru6 years ago

Мы с братом часто разговариваем насчет стимита, голоса и прочей ереси=) Стимит живёт и здравствует, процветает я бы даже сказал. И мы оба придерживаемся мысли, что эта картина будет не всегда.
Год назад, когда я сюда пришёл, я видел бустеры, которые поднимали бабло чуть ли не в 5 раз, но где они сейчас? Почему так быстро сдулись? Стимит, по моему мнению очень клёвая платформа и когда год назад я увидел, что есть социальная сеть, где лайки приносят криптовалюту я мягко говоря офигел от радости и перспектив, так пусть же это продлится как можно дольше!
Что вы думаете на этот счет? Было бы интересно услышать ваше мнение!)

Sort:  

Пару лет точно ещё продержится.
А если сделают возможность эмиссии собственных токенов - ваще бессрочно)

насчет бессрочно я сомневаюсь конечно, но чем черт не шутит

А по каким причинам он может помереть?

Причины могут быть разные, если рассуждать алгоритмически, а программисту из Томска это должно быть знакомо, то могут быть:

  • Крах рынка крипты (ошибка 51% сети, спекуляции на биржах, еще какие-либо факторы)
  • Баги в коде блокчейна, а так как инфа открыта всему сообществу пользователей - критический баг может убить всю систему за короткое время.

Хотелось бы, чтобы это было надолго))

Будем надеяться! =)

This post has received a 0.10 % upvote from @drotto thanks to: @valerious.

да пока жив курилка : )

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 67557.12
ETH 3500.56
USDT 1.00
SBD 2.70