Yeouth, Маска с грязью Мертвого моря

in #ru5 years ago




Звезда моей недавней посылки - маска с грязью Мертвого моря, гиалуроновой кислотой, коллоидной овсянкой и маслом авокадо! Это у меня первый продукт нового американского бренда Yeouth, который недавно появился на сайте. И уж точно не последний!

Конечно, достаточно странно, проживая почти на Мертвом море, заказывать маски с ингредиентами из Мертвого моря из Америки, но меня покорил состав, гигантский объем (236 мл!) при бюджетной цене.

✅ Маска с грязью Мертвого моря, гиалуроновой кислотой, коллоидной овсянкой и маслом авокадо:
Yeouth, Маска с грязью Мертвого моря, 8 ж. унц. (236 мл)



Маска очищающая, уникальная глина Мертвого моря нежно и тщательно отшелушивает, мед, сок алоэ и экстракт коры ивы удаляют токсины и мертвые клетки кожи, за счет масел, коллоидной овсянки и гиалуроновой кислоты маска увлажняет и улучшает внешний вид кожи.

Состав:
Вода, инертный мёд, каолин, цетеариловый спирт, стеариновая кислота, масло семян подсолнечника, цетеат-20, масло ши, гиалуронат натрия, глицерин, коллоидная овсянка, морская соль, сок листьев алоэ, экстракт коры ивы, экстракт календулы, масло семян жожоба, масло авокадо, ксантановая смола, феноксиэтанол, этилгексилглицерин.




Маска предназначена для очищения кожи от воспалений и черных точек, уменьшения избыточного жирного блеска и размера пор, а также улучшения общего тона кожи.

Моя кожа не жирная, вот избыточного жирного блеска у меня уже нет (возраст! было, но прошло), а воспаления, черные точки и увеличенные поры никуда не делись, так что маска вполне мне подошла.
Меня еще подкупило, что кроме глины в ней есть и увлажняющие компоненты. Потому что сама по себе глина сушит кожу.

А вот здесь все не так. Удачная композиция глины, масел, гиалуронки и коллоидной овсянки совсем мне не стянули кожу, а просто ее очистили и заодно увлажнили.

Текстура маски жидкая, запаха нет. Наношу тонким слоем на влажное лицо (очень экономичная маска!). И маска просто впитывается в лицо, совершенно ее не стягивая, как обычные глиняные маски!
Соответственно, и смывать легко. После маски кожа чудесная! Я даже не ожидала такого эффекта! Чистая, гладкая и мягкая, прямо бархатная!

Думаю, подойдет маска любой коже. Может, самой-самой сухой не подойдет, а всем остальным будет отлично!

Я маской очень довольна!





Благодарю за использование моего реферального кода EKA275.
Он дает скидку 5% на любой ваш заказ.
Для получения скидки введите в корзине мой код или просто нажмите на ссылку >>> ЗДЕСЬ


Я в инстаграме @katya_greenblog
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57292.40
ETH 3073.43
USDT 1.00
SBD 2.32