Чудесный бальзам для губ с оттенком Hurraw! Tinted Lip Balm Black Cherry

in #ru6 years ago

Скидка 10% на все по промокоду SWJAN + 5% по реф коду в конце поста

Этот бальзам самый популярный как у марки Hurraw!, так и в разделе тонированных бальзамов. И не зря, у бальзама действительно выдающиеся уходовые свойства и натуральный оттенок, который на каждом человеке смотрится по разному.

2018-11-20_11-21-19



Hurraw! Balm, Tinted Lip Balm, Black Cherry



Упаковка у бальзама стандартная для Hurraw! немного приплюснутая. Мне нравится эта фишка у марки, бальзам не выделяется в карманах. Материал упаковки также на высоте, пластик качественный, наклейка не стирается, не отклеивается и не выглядит неопрятной даже за 2 года, хотя я всегда ношу бальзам в сумке или в кармане.

Пахнет средство просто божественно, сладкой вкусной вишней, так и хочется съесть.

Оттенок у бальзама красный, нейтральный. Оттенок очень натуральный, не будет выглядеть вырвиглазным. На каждом цвете губ и подтоне кожи оттенок будет разный. У меня очевидный желтый подтон, поэтому бальзам сильно теплеет.

У бальзама довольно сильный блеск, как будто это и не бальзам вовсе, а действительно блеск в тюбике.

На свотче нанесен в несколько слоев и в один. Как видно, с наслаиванием бальзам не полосит.

2018-11-20_11-19-37


По уходовым свойствам бальзам великолепен. Он жирненький, маслянистый, окутывает губы нежным одеяльцем. Бальзам отлично защищает и питает губы, подходит даже на холодную зиму. Мне очень нравится, что бальзам отлично смотрится даже на обветренных губах, он не подчеркивает шелушения, а сглаживает их.

В целом, я безумно обожаю этот бальзам. В нем прекрасно все: запах, оттенок, блеск, ухаживающие свойства. Этот бальзам один из немногих, который я всегда беру с собой, каждый раз перекладывая из сумки в сумку. Не очень давно у Hurraw вышли несколько новых оттенков, и я очень жду их на сайте, чтобы сразу же купить.

Вы можете получить 5% скидки на любой заказ по промокоду PTF489. Скидка суммируется с другими промокодами.
Спасибо за его использование!


Другие мои посты в сообществе можно почитать по этой ссылке

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 60736.77
ETH 2370.72
USDT 1.00
SBD 2.63