Лечение волос горячим маслом жожоба с Hobe Labs, Energizer

in #ru6 years ago




*** До 21-00 МСК 06.02 на категорию «Уход за волосами» действует скидка 10%

Hobe Laboratories производит натуральную продукцию для здоровья и красоты с 1975 года.

Этот продукт предназначен для укрепления, увлажнения и омолаживания волос. Оказывает глубокий эффект на кожу головы, поврежденные волосы и секущиеся кончики.



Hobe Labs, Energizer, лечение волос горячим маслом жожоба, 3 тюбика с повторно закрывающейся крышкой, 14,8 мл каждый


Внутри картонной коробочки находится 3 тюбика, которые закрываются откручивающейся крышечкой. Внутри - 100% чистое масло жожоба, экстракт розмарина, витамины A и E.




Масло жожоба веками используется в качестве эффективного увлажняющего средства для волос и кожи на голове. Оно аккуратно покрывает волосяной стержень и проникает в кожу для увлажнения. Исследования Министерства сельского хозяйства США показывают, что масло жожоба способствует росту здоровых волос.

Экстракт розмарина содержит стимулирующее эфирное масло, которое вызывает приток крови к коже на голове и волосяным фолликулам, укрепляя и оздоравливая волосы.

Витамины A и E питают каждый стержень тонких, сухих, ломких и утомленных волос с помощью антиоксидантной защиты.

Как использовать: поместите тюбик с маслом жожоба под струю горячей воды или в чашку с горячей водой. Я обычно наливаю в узкий стакан кипяток из-под крана и помещаю туда тюбик.

Намочите волосы и нанесите горячее масло на волосы и кожу головы. Оставьте на 60-90 секунд. Затем используйте шампунь и тщательно смойте водой.

В процессе нанесения никакого дискомфорта нет, смывается средство хорошо (шампунями от Madre Labs и Giovanni – с первого раза).  Нанесение кондиционера не требуется.

Ощущения немного странные – на волосах чувствуется пленка, но волосы при этом скрипят от чистоты.

После сушки ощущение пленки уходит, волосы абсолютно чистые и ни капли не жирные от масел. Они становятся очень мягкими, блестящими и плотными. После этого средства волосы гладкие, а кончики словно утолщаются, ложатся ровно и красиво, а не торчат во все стороны.

На короткие волосы/волосы средней длины рекомендуется использовать 1/2 тюбика, на длинные – целый тюбик. У меня волосы длиной до лопаток, мне хватает половины тюбика.

Использовать рекомендуется еженедельно, я так и делаю – 1 раз в неделю.

Средство мне понравилось – есть и видимый эффект, и волосы получают отличное питание, увлажнение и укрепление.

****************

При введении в корзине кода SUK7135 Вы получите скидку 5% на весь заказ.

Данная скидка предоставляется как новым, так и действующим покупателям, а также суммируется со всеми промо-кодами, акциями и скидками.

****************

ДРУГИЕ МОИ ОТЗЫВЫ:

Шампунь и кондиционер от Madre Labs с биотином и B-комплексом для густоты волос




EcoTools, Щетка для укладки и выравнивания




Сыворотка для разглаживания волос Giovanni - гладкие блестящие волосы и плотные кончики без пушения




Шампунь с кератином Mill Creek




Смягчающий шампунь Petal Fresh с розой и жимолостью





Source: https://herbomania.livejournal.com/

Sort:  

На самом деле это все бред. У меня были проблемы с волосами, и я что только не пробовал. Ходил к врачу, он мне назначал витамины, процедуры различные и ничего не вышло. Мазаться какими-то живостями с миноксидилом. Потом он мне посоветовал данную клинику - https://doktorvolos.ru, там я записался на пересадку волос. Слава богу все прошло успешно! Пришлось конечно раскошелится, но это того стоит, уж поверьте.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
SBD 2.27