Любимая зубная паста с маслом манука и прополисом

in #ru6 years ago

Пока эта паста еще есть в наличии, быстренько расскажу о ней.
Эта паста моя любимая, сколько паст я перепробовала, но только к ней я возвращаюсь снова и снова. Она мой фаворит.




Manuka Health, Зубная паста с маслом манука и прополисом, 3,53 унции (100 г)


Описание производителя:
MGO 400+ лесной мёд манука
Био 30 Новозеландский прополис
Без фтора
• Не содержит консервантов
• Без лаурилсульфата натрия (SLS)

Зубная паста с медом манука и прополисом от Manuka Health с маслом манука сочетает в себе натуральные ингредиенты: Новозеландский прополис BIO30 с высоким уровнем доступной потенциальной энергии и биофлавоноидо, MGO 400+ лесной мёд манука и масло манука. Эфирные масла и травы добавлены для того, чтобы придать пасте великолепный вкус и оставить на зубах чувство свежести и чистоты. Эта зубная паста не содержит фтора и консервантов.

Рейтинг на сайте 4,5, что неудивительно. Паста действительно классная!

Внешне все как обычно. Паста упакована в коробочку. Под крышкой защитная мембрана. Сама паста светло зеленого травянистого цвета. На вкус - отличная, с ароматом орбита "сладкая мята", то есть очень приятная, освежает, но не обжигает.
По ощущениям немного крахмалистая, как будто в составе есть глина. Очищает очень хорошо, долгое время оставляет ощущение свежести.
Производитель рекомендует её использовать после каждого приёма пищи, что возможно и правильно, но не всегда возможно и удобно.

У меня есть проблемы с деснами и чутсвительностью зубов. Так вот эта паста идеально подошла для меня. Чуствительность не обостряет, а наоборот снижает. А вот в устранение кровоточивости я не особо верила, но это действительно так. Только эта паста мне помагает. Эффект наступил не сразу, недели через две-три. Такой, накопительный. Не ожидайте от нее чуда прям сразу, такого не бывает, как мне кажется.

Периодически хочется попробовать что-то новое, но я все равно возвращаюсь к ней.
Цена не гуманная, но честно говоря, эта паста того стоит.
Обязательно рекомендую к покупке!

Удачных покупок!

Другие мои записи в сообществе:

Конфеты с ксилитом от Xlear, со вкусом ягод

Леденцы для чистки зубов от Zollipops

Благодарю всех, кто использовал мой реферальный код FFL656 в корзине!
Воспользовавшись этим кодом, Вы получите скидку 5% на весь заказ.

Все мои посты в сообществе можно посмотреть по ссылке ЗДЕСЬ


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62952.44
ETH 2542.20
USDT 1.00
SBD 2.65