[В люди]steemCreated with Sketch.

in #ru8 years ago

Среди моих знакомых нет ни одного человека, который бы выбился в люди.

И я говорю щас про настоящую, серьёзную выбитость, скажем, про выбитость уровня артиста камбербетча, ну, или певицы рианы, видеоблогера пьюдипая.

Задумайтесь же: есть ли среди ваших друзей или родственников такие люди? Я думаю, что таких людей там нет.

Но как же так получается, что настолько известные люди вроде как в природе и существуют, но никто при етом лично не знает и не видел толком.

А очень просто получается

Ведь ещё в четыре года от роду я размышлял о природе славы, ставя такой вопрос: разве может актёр шварцнегер, играющий роботов и античных героев, какать или, скажем, ссаться, как заурядный человек?

Нет, не может, ето было бы совершенно немыслимо.

Должно быть, думал я, что спереди и сзади у шварценегера расположены не попочка и не гудочек, а деревянные плашечки, в сущности, суррогаты, прикрученные к торсу на металлические болты;

И в каком-то смысле я был прав, ибо мир знаменитостей существовал всегда, не пересекаясь никак с миром обыкновенных людей. Знаменитые люди, проще говоря, вовсе не человеки, а специально выведенные мировым правительством полки биороботов.

Вы обращали внимание на то, что ети люди выглядят, говорят, живут совсем не так, как мы с вами? У них другие лица, другие голоса и тела. Посетив творческий вечер знаменитого человека, вы удивитесь тому, как он держит себя, вам будет казаться, что вы залезли в телевизор, нет, хуже — вам будет казаться, что в ваши глаза закачивают телеэфир.

Главной задачей био-знаменитостей назначено подхлёствание нашего желания жить и работать в надежде однажды тоже стать знаменитыми, как ети люди, в надежде трансформировать нашу жизнь заурядного человека в жизнь знаменитости.

Но дискурс утроен так, что подобная трансформация невозможна

Поетому слёзно прошу вас: не потребляйте «культуру», продуцируемую знаменитыми людьми, не имейте со знаменитыми людьми каких-либо еротических фантазий и снов

Убивайте знаменитых людей, как только увидите. Так вы убедитесь, что вместо крови у них — изумрудный сироп, цена которому — ноль.


Дмитрий Львович Быков - свет моих очей. Он очень хороший человек. Мне нравятся его книги и лекции, его голос и лицо.

Стихи мне его не очень нравятся, ну, кроме двух или трёх.

Я видел Быкова дважды, когда он презентовал фильм Авербаха и когда приезжал с беседой об Андрееве в БДТ, мне подарили билет.

Я писал Быкову письма, но он мне не отвечал.

Казиник, хороший музыкант, лектор, автор книг. Раньше мне нравилась его книга про гениев и его передачи, но после я к ним слегка охладел.

В 2016 год какие-то питерские бандиты оплатили его выступление в зале СПбГУ, я был там и видел его. У него невероятная харизма, немного тёмная, как у протестанского проповедника, исцеляющего наложением рук. Ещё, как мне кажется, он ранжирует себя, упрощая свои мысли, когда говорит с аудиторией, и слишком много актёрствует перед ней.

Ещё он неуместно и не смешно пошутил про разные женские выделения при мне, два раза.

Кончаловского я видел, когда он вышел на сцену театра имени Моссовета после спектакля Дядя Ваня. Вообще я очень не люблю театр, но мне стыдно признаваться в етом пере приличными людьми.

Кончаловский вошёл в мою жизнь вместе с фильмом Одиссей, который в 2003-2007 годах, по крайней мере, крутили по СТС по утрам. Я, как все дети, просыпался рано, и шёл смотреть телевизор. И радовался, если там показывали фильм про Одиссея, который, как мне сейчас кажется, всё-таки не очень хороший фильм.

И Кончаловский, возможно, не очень хороший человек. Семейное.

Первый знаменитый человек, которого я встретил, был Михаил Галустян, сейчас работающий клоуном у педерастов. В 2003 или 2004 году он со своей КВН командой приезжал в город, где я жил, и выступал в цирке, показывая полюбившиеся уже всей стране юмористические номера.

В году 2010 к нам в город приезжала группа "Пикник", и я с Беником был на их концерте. На тот момент я слышал одну лишь их песню, но концерт знаменитого человека в нашем городе - ето такая вещь, которую лучше не пропускать.

Видеоблогера Кшиштовского я однажды увидел в метро, потом написал об етом на его стене и он лайкнул мой комментарий, а потом я написал ему сообщение и он ответил.

Видеоблогера Ларина я встречал дважды, в вагоне метро, а потом у ст.м. адмиралтейская, в 2014 и в 2015. Я не подал виду, что узнал его. И не писал об етом нигде. Хотя в ето же время я жил с ним на одной улице.

Вообще я совсем не люблю видеоблогеров и давно уже не смотрю их видео, мне неинтересно, и не очень горжусь тем, что видел их живьём

Гришковца, Устинову я встретил в книжном магазине говноед, когда случайно туда попал. Творчество её и его я не люблю и не ценю, несмотря на то, что с Гришковцом мы земляки.

Андрей Аствацатурова я встреитл тоже на творческой встрече в книжном, но пришёл туда уже специально. Мне не очень нравятся его рассказы, но он умный человек и хорошый, вроде, филолог. Я пытался поступать на его кафедру однажды.

С державным миром Пиотровского я был связан ребячески полтора года, видел его за ето время несколько раз.

Я был в Большом Театре и смотрел балет Спящая Красиавица, Чайковский-Петипа. Театр тогда недавно открыли после скандальной реконструкции. Ни театр, ни балет мне не понравился, но мне было интересно посмотреть на богатых людей в первых рядах, хлопающих очень истерично.

После выступления Цискаридзе смешно прыгал на сцене, очень долго, так как аплодисменты его никак не отпускали.

Потом я узнал, что ему уже сорокет был на тот момент, и я очень удивился его прыгучести.

В ту же неделю я встретил артиста Хазанова, но ето совсем неинтересно было.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67315.59
ETH 2604.26
USDT 1.00
SBD 2.71