СижуsteemCreated with Sketch.

in #ru5 years ago

Попросили меня, значит, “просто посидеть”. Примерно 12 часов. Надо понаблюдать кое-чего. Но по факту, просто посидеть 12 часов (бегать пописать можно, ток быстро). Такое вот.

У меня, конечно, телефон под рукой, еда какая-то, вода, стул, стол, комп. Я просто сижу уже 10 часов. Осталось 2. Так вот, думалось мне, что я за это время столько всего “сотворю”. Напишу, нарисую, выблюю шедевр современного искусства как минимум. И что? Где это всё?

Я просто шатаюсь по интернету. Минута за минутой. Час за часом. Статьи, люди, музыка, куски рассказов и фильмов. Тик-так. Это уникальный опыт, скажу я вам. Думаю, знаете о чём? Об интернете, разумеется. О том, как прекрасно он уничтожает время и при этом не уничтожает меня. Интернет – лучшее что выдумало человечество.

И это... раз уж есть такая возможность, давайте поговорим? Как вы думаете, что бы вы сделали, если бы у вас было замкнутое пространство, 12 часов, интернет и больше ничего?

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66011.09
ETH 3480.06
USDT 1.00
SBD 3.17