Как писать рассказыsteemCreated with Sketch.

in #ru7 years ago

Как писать рассказы, спрашиваешь? Это легко. Сейчас я тебе всё поясню. Сначала берёшь героя. Любого случайного героя берёшь. Я, в качестве примера, возьму, да вот хоть Жеку.

— Жека! — Чо? — Поди-ка сюда! — Ну. — Героем будешь?

Конечно, ты ничего у него не спрашиваешь, просто берёшь и всё. И я беру. Вот у меня есть главный герой. Зовут Жека. Далее придумываем пару деталей, чтобы раскрыть характер и понять в какой обстановке герой обитает. Допустим, Жека наш — учитель физики.
— Чего? — Учитель физики ты, Жека!
Без вопросов. Евгений Иванович — средний учитель физики. А живёт он в тундре, в юрте, и преподаёт километров за двадцать от своего места жительства. Добирается до работы он, соответственно, на оленьей упряжке.
— Олени? Какие ещё олени, я спрашиваю! — Да помолчи ты, Жека! Дай допишу.
Так вот, следующий шаг — коротенечко так расписать обычный день нашего героя. Подъём, туалет в ведро, душ из другого ведра, по хозяйству похлопотать, оленей покормить, почесать и всё такое. Следом показать путь в школу. Там можно красочно обрисовать, как он не любит физику, детей и всю свою жизнь. И как всё это в ответ не любит его.
— Почему не любит-то? — Потому что так надо. Замолкни, умоляю.
После этого ты берёшь героя и резко швыряешь в непривычную для него ситуацию. Вот я, беру так Жеку, и пока он с работы своей ненавистной на упряжке тащится, помещаю прямо на его пути, прямо перед его телегой гуманоида верхом на летающей колбасе.
— Летающей колбасе?! — Да, Жек, именно на ней.
Далее, остаётся только наблюдать, как герой себя поведёт. Часто именно к этому моменту рассказ словно начинает писать себя сам, и герой будто бы действует самостоятельно.

— Жека? Жек, ну ты куда? Куда пошёл-то?
Ушёл. Обиделся. Ну и ладно. Я другого героя придумаю. Мне что, сложно что ли? Жека? Возвращается. Что это у тебя? Бита что ли? Или ружьё? Жекаааа!
Чёрт, ну, я, это, потом расскажу, как писать рассказы. Наверное.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 67315.59
ETH 2604.26
USDT 1.00
SBD 2.71