Дюк Нюкем 3Д

in #rulast month (edited)

Ностальжи прям.
Кто-то сделал видео об истории Дюк-нюкем-зД. Вот я вот не знал, что были аркады две предварительно, а оказывается...

Дюк Нюкем - это моя молодость. Первая работа на гос. конторе после универа... Зарубы отделом, когда 5 человек бегают по карте... Вот для CS было мало людей, а для дючка - само то. Играли только несколько карт из всего многообразия. И играли тогда все не клава+мышь, а чисто на клавиатуре (благо, надо было просто навести ствол в ту сторону, а по высоте он сам наводился), протоколы SPX/IPX вместо TCP/IP... Дюк тогда ещё был не стар, ему все-то лет 5 было. Контра - только 1.3. Халф-Лайф первый только появился (и я его, блин, распаковывал только на комп 2.5 часа)... ... но потом Дюк всё-таки сдался и уступил место контре и второму Кваку (и вот на них мы уже играли клава+мышь).
А жаль.

Говорят, фан-сообщество сделало Дюка в 3Д-версии. Я всё никак не соберусь скачать его и зарубиться.

Sort:  

Я пытался в неё лет 5 назад поиграть. Онлайн есть старые игры под ДОС. Не могу. Всё мельтешит перед глазами, дёргается, рябит...

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 59239.68
ETH 2525.24
USDT 1.00
SBD 2.50