Откуда начинается идея?

in #ru7 years ago

Идеи, большинство из нас получает их время от времени. Некоторые из нас действуют на них, а некоторые не. Но вопрос в том, откуда эти идеи приходят из в первую очередь?

Эти идеи, чтобы начать бизнес, поговорить с этим человеком, есть то, что пища, написать эту статью, жить такой жизнью. Они просто пуф, всплывают в наши головы, и мы «думать» и Badda Бинг Badda бум есть идея.

ideas.png

Некоторые идеи абсолютно легендарны и меняют игру, такие как Steemit, EOS и STEEM. Некоторые идеи маленькие и регулярные, например «Я напишу эту линию поста жирным шрифтом, » или « ой, она привлекательна».

Все эти идеи, которые мы переживаем в нашей жизни, коллективно составляют наше существование. Иногда они позволяют нам жить самыми смелыми мечтами, и иногда это заставляет нас застрять в депрессии или сожалении.

А потом приходят и уходят, как им заблагорассудится.

Даже идея написать этот пост пришел из ниоткуда.

Затем я отвлекся, забыл записать его, а затем провел следующие несколько минут, думая, о чем я буду писать снова.

dont-forget-sticky-note.jpg

Я изменил песню, очистил свои мысли, а затем

БАМ. «Напишите сообщение о том, откуда начинаются идеи».

Какая абсолютная ирония.Идея написать эту статью о том, «откуда идут идеи?» Буквально выскочил в голову как идея,

Затем ушел.

А потом вернулся.

Это приводит меня к тому, откуда берутся идеи?

where-do-your-ideas-come-from2-215x300.jpg

Вселенная. Легко и просто.

Все эти случайные идеи не приходят от нас лично, но из коллективного сознания человечества и, таким образом, самой Вселенной.

Идея написать эту статью не была моей мыслью. Это было главное, что случилось в моих мыслях. В этот момент мои вибрации были правильной частотой, чтобы принять эту идею.

Люди всегда говорят: «Есть уровни к этому.»

Они не лгут.

Существуют различные уровни вибрации человека может достичь. Так же, как музыка имеет частоту вибрации вашего тела имеет частоту измеряется в герцах (Гц).

Alpha-Omega-Consciousness-NEW-150dpi1.jpg

Вы можете поднять свои вибрации, медитировать, есть хорошие продукты, пить достаточно воды, позитивными, благодарными и помогать людям среди многих других вещей.

Вселенная дает вам идеи, которые соответствуют к вашей частоте.

Когда-либо слышал поговорку: «Вы ничего не получите в жизни, пока не будете готовы». Вселенная дает все больше и больше впечатляющих идей, как только вы достигнете уровней частот, соответствующих их.

Я видел так много точек данных и тематические исследования в моей жизни, что подтверждает все это, что это нелогично для меня, чтобы думать иначе.

Так что в следующий раз, когда вы хвастаетесь, как Эван Шпигель (основатель Snapchat), что Snapchat была «его идея» не удивляйтесь, когда вселенная имеет «идею» о том, как ваше будущее будет выглядеть.

onward-t31-prints.jpg

Благодарим вас, как всегда за ваше время и внимание.

Источники изображения:
-http://adgcreative.net/blog/2013/where-do-ideas-come-from/
-http://main.vma.bz/design/where-do-your-ideas-come-from
-http://www.innertranquillity.com.au/human-emotions-vibrational-frequency-ranges
-https://society6.com/prints/animals/humor/illustration

(Original Post by @chiefmappster)

Sort:  

Мне кажется вы как-то все в кучу смешали - повышение вибраций, идеи...

Как по мне так идеи крайне редко приходят из ниоткуда, ибо все человеческие идеи это компиляции старых на нвоый лад, смешение нескольких сущесивующих в одну - как было со Стиимом и Стимитом.

Мозгу для создания новых идей нужем компост из существующих и время на созревание. и чем больше идей изначально знает человек, тем быше вероятность скомпилировать и произвести новую на свет. То бишь образование и узучение существующих идей - это наше все

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 64251.91
ETH 3494.19
USDT 1.00
SBD 2.54