You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мой 30 дневный Steemit-эксперимент. Итоги первых 3 дней

in #ru8 years ago

Ну-с, товарищи революционеры, здравствуйте.

Вопрос ко всем, кто решил что-то разрушить, не имея возможности построить. Ну и чего вы добьётесь, зафлагив мои посты? А всех других кураторов тоже будете флагить? А всех остальных, за кого голосуют боты? Включая, естественно и самых сильных мира сего... а может сразу в России революцию? Не, ну а что, чего это кто-то богат, а кто-то на работе всё время, чтобы на еду заработать.

Какой кошмар! Я не успеваю просматривать ру-ветку, что бы за неё голосовать! А я кому-то что-то вообще должен? То, чего я добился - это очень мало, по меркам стимит. При этом добился я этого своим трудом, тратя своё время. Мне может бросить семью, все занятия в реальной жизни и сутками просматривать ру-ветку? Можно ещё флагить абсолютно всех ру авторов (даже публикующих свои посты самостоятельно) если они выводят SD, а не тратят их на покупку стимпауэра. Предатели! Жрать они хотят, вместо развития! Жизнь у них там какая-то ещё есть, помимо стимита!

Так много призывов, у людей, не имеющих даже в планах помогать кому-то кроме себя. Когда не умеющий грамотно выразить свои мысли и сделать качественное фото персонаж начинает писать нечто подобное, мне становится смешно.

@dikanevroman Я смотрю вы уже начали развивать ру-сообщество! Тег ру не используете, посты сделаны "левой ногой". Как результаты, многим помогли?

П.С. Я бы мог спокойно публиковать свои посты и дальше через раскрученного англоязычного куратора, иметь свои $ и не иметь проблем с такими "гениальными" предложениями. Чёрт дёрнул. Но тут как говорится, не стоит метать бисер перед свиньями.

П,П.С. С удовольствием жду открытия ру-стимита, может все любители халявы уйдут туда, в поисках своего счастья. Только так и могут поступать люди, которые не могут ничего добиться - метаться от одного к другому. Ведь надо же искать место, где можно заработать миллионы не вкладывая усилий, не думая, не строя перспективные планы и не продумывая многоходовки.

Всем удачи!

Sort:  

Читаю комменты и просто в шоке !
Я очень благодарен террикрафту, я два недели спал по 3 часа , писал десятки статьей , вкладывал туда все свои знания , опыт и качественный контент и получал просто мелочь , но самое обидное - почти ноль внимания , и только благодаря ему я смог не только подняться на уровень выше , но получить достойное внимание, увидеть что мои статьи действительно читают и они интересные , как для писателя это одно из самых главных
И видно что люди которые хотят начать "флагить" плохо разбираются в стеемите, либо просто завидуют , мой совет - изучите что такое Стеемит, кто такие киты и как все живет , и поверьте - Вы откроете себе целый мир .
В том то и проблема что халявщиков много , в реальных деятелей мало, и я очень рад что террикрафт реальный деятель и сил но оживляет ру ветку, и да, ботов на него повестили именно ДЛЯ РАЗВИТИЯ РУ-ВЕТКИ, надеюсь это понятно ? И если бы не ру ветка , то и ботов бы не было , и я очень рад что кураторство и у нас развивается
Так что дамы и господа , повышаем уровень образования и не гадим там где едим.

Не будет тут никакой революции, потому что у "революционеров" пистолетов (aka SP) нет и никто их им не даст.

А получив оружие в руки - к этому моменту человек обычно становится достаточно взрослым, чтобы понять что негатив в Стиме не работает.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58656.89
ETH 2307.72
USDT 1.00
SBD 2.48