MANNA

in #ru6 years ago

Пост пишу на русском языке, так как смогу более точно ответить на ваши вопросы.
Неделю назад мне порекомендовали проект под названием MANNA
что мне пришлось сделать - я зарегистрировался по ссылке и подтвердил свою почту, ну там позаполнял поля профайла, и все, сказали ждать, сегодня захожу и вижу

qVC2MSh2G5c.jpg

я получил 17.72 манны по курсу это примерно 22 цента.
мой пригласитель получил сегодня 94 манны, но у него 7 рефералов
Да, здесь есть реферальная система, но как мне пояснили проект создан для борьбы с бедностью, так что монета уже торгуется на бирже
http://www.southxchange.com/

Да, и самое главное, я тут небольшую статью - гайд написал переписал обработал по регистрации

https://vk.com/@udachniy_vibor-kak-besplatno-poluchit-kripto-monetu-manna-chitaem

Так что регистрируйтесь, и далее каждый четверг получайте манну просто так... Если узнаете более детальные какие то моменты, пишите, буду рад почитать.

Sort:  

А в чем суть проекта?

@sanaz попробую обьяснить - как мне обьяснили. Проект задумывался и стартует как помощь -каждую неделю всем просто начисляется манна, которая уже торгуется на бирже, помощь, хотя сам до конца не понимаю, как механика будет но скоро будет доступен вывод, и перевод

попробую тоже потестировать) Спасибо

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 63705.19
ETH 3145.87
USDT 1.00
SBD 2.55