You are viewing a single comment's thread from:

RE: Негласные законы Steemit

in #ru8 years ago

Тоже прочитал эту статью, но она показалась мне немного простовата )
Хотя сама попытка поговорить про этикет - дело хорошее

Sort:  

Мне понравилась попытка создания steemit-этикета. А может просто я написала интереснее автора? ;) (шутка)

Проблема со статьями про этикет в том, что те, кому надо бы прочитать - не читают, а те, кто читает - и так все понимают )

замечания приняты, теги исправлены

Это было не замечание, а нежный намек(
Вот, кстати еще на мой вкус хороший пост на тему этикета, как всегда не замеченный китами) https://steemit.com/steemit/@jsteck/minnow-code-of-conduct-how-one-minnow-would-like-to-see-the-rest-of-the-school-behave

нет проблемы. Я хотела поговорить на эту нему и я сделала это, хотя бы с вами )

Тогда я добавлю ещё пару правил этикета от себя, для продвинутых пользователей? )

  1. Не писать посты так, как будто ты вообще первый, кто поднял тему поста. Вместо этого писать что то типа : "дискуссия в посте (линк ) навела меня на мысль написать этот пост..."
    Кстати, оригинальный пост в этом отношении вполне ок, там есть ссылки на другие обсуждения той же темы.
  2. Использовать теги, в которых уже есть жизнь ) Например, для этого поста это могли бы быть #ru-help и #ru-steemit , где уже есть много неплохих постов, в том числе два "прикреплённых модераторами " хита от @lehard

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59585.77
ETH 3002.01
USDT 1.00
SBD 3.78