You are viewing a single comment's thread from:

RE: Человек рассмешивший смерть

in #ru3 years ago (edited)

Ну да, все верно. Спасибо за замечание.
Если нет связи то нет и воздействия
Состояние матери влияет на состояние всей семьи и мужчинам нужно понимать это. Но увы, далеко не все это знают и понимают

Sort:  

Нет, это не замечание вовсе!
Это озвучивание еще одной точки зрения :-)

Тема эта интересная.

Да, это интересная тема. Когда есть энергия внутри, то и в жизни все получается, замечено на себе
Самое трудное, это быть в состоянии - иметь в себе море энергии. Это далеко не просто. Тем более что во мне этой энергии часто мало. Но когда она есть = Жизнь прекрасна и удивительна!!! ^^

Как я вас понимаю!

На моём опыте: когда у меня отличное настроение, то сразу море энергии появляется :-)

Вопрос: как добиться ежедневного хорошего настроения?

Само собой ничего не будет. По опыту, тут сильно зависит от самочувствия, а потом уже от настроя. И ещё, заметила, сильно зависит от ближнего окружения, от взаимоотношений. Есть отношения, которые дарят энергию, и есть, которые их отнимают.
И слово настроение, слышите в нем слово настрой? Надо настраивать себя на позитив, чтобы внутри звучала музыка)
Когда внутри все хорошо, то хочется петь и танцевать

и есть, которые их отнимают.

С такими я не общаюсь, а в остальном я свами согласна!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60578.94
ETH 2625.05
USDT 1.00
SBD 2.54