You are viewing a single comment's thread from:

RE: Жизненная история ...

in #ru3 years ago

Очень важно чтобы был человек, кому можно выговориться начистоту. Без последствий )
У нас говорят - А кому сейчас легко? (с)

It is very important to have a person to whom you can speak frankly. Without consequences.)
We say - "Who has it easy now? (с)

Sort:  

Я не могу не согласиться. Доверие - важная основа для полноценной жизни. Так же как и наличие чего-то общего с другими людьми. На Западе у вас может быть много друзей, пока они вам не нужны:-) Я не знаю, хорошо ли это переводится. Мне всегда приходится добавлять 30 %. Перевод не совсем совершенен. Тем не менее, смысл можно понять. У вас есть несколько хороших историй.
До скорой встречи.

Спасибо! Я хорошие истории коллекционирую =)
Можно сказать что это моя отдушина, то есть для души )

Раньше по молодости были друзья, но их все меньше и меньше.
Толи потому что это молодость, а может наш менталитет был такой
Сейчас у нас стало так же как и на западе. Каждый сам за себя и все ищут только выгоду
Правда я сейчас работаю на заводе, там еще есть остатки старого менталитета. Но это уже не надолго, максимум 10 лет.
Еще работают пенсионеры у них стаж работы по 40 лет, в нашем отделе пенсионер со стажем 53 года.
Они еще помнят старую страну - СССР

Да, доверие очень важно, без него человек ломается
И вам всего доброго! )

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 60578.94
ETH 2625.05
USDT 1.00
SBD 2.54