Ищите Свет в себе

in #ru2 years ago

Как хорошо и верно сказано - ловите свет в себе и вы его там найдете - обязательно!!!

А утро ведь начинается не с кофе, утро начинается с нас!
С наших мыслей,с нашего настроения, с наших планов на день!

Свет не поймать раз и навсегда, его нужно ловить в себе каждый день.

Однажды у одного мудреца спросили: "Как можно распознать хорошего человека?"
Мудрец ответил: "Это не то, что он говорит и не то, каким он кажется, а та атмосфера, которая создается в его присутствии. Вот, что является свидетельством. Ибо никто не в состоянии создать атмосферу, не принадлежащую его духу".

Sort:  

...ловите свет в себе и вы его там найдете

Пока одни тени.

Остается только другим верить, есть в нас свет. ^^

В том-то и дело.
Однажды я участвовала в такой сессии, где предлагалось людям небольшой группы (не близко знакомых) описать меня, какой именно люди меня видят. Такая огромная разница получилась. Люди были ко мне куда добрее, чем я сама.

Вероятно, дело в нашем широком диапазоне "от и до". Есть в нем и свет. ;-)

А утро ведь начинается не с кофе, утро начинается с нас!
С наших мыслей,с нашего настроения, с наших планов на день!

Не-не-не.
Планы - это ещё бабушка надвое сказала.
А кофе - это надёжно. Кофе - это факт :)

Ма-а-аленькая чашечка кофе и я вам любую атмосферу создам, какую закажете. Любой каприз за ваши деньги :))

Кофе - фигня. Почем красочки для атмосферы покупали? =)

Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо/лукаво, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма/множество? (Мф. 6:22-23). Но я тогда не мог иметь такой информации, которую я имею сейчас. И не мог сказать иначе. Так ото плотничал по дереву и продвигал чистку окошек домин.

"Я" в русском языке место имения. Имя человеку, его я, то что он имеет в виду, а не то барахло которым он себя обложил. Конечно я тода плотничал и я сечас имею в виду больше, чем я имел тогда, с божьей помощью. Но и противоречий я не имеют. Если свет который в тебе тьма, то какова же тьма ? Повторяю твой вопрос брат Иисус. А темным... Я - крещение духа обитателя мира не вещественного, а существенного и тела обитателя мира вещественного. Память - относится к телу. Но душа она может отлететь. У многих отлетела в рай, а у многих и в ад. Это происходит при жизни. Дело в успении. Это доступно к пониманию на смертном одре.

Толковый словарь Даля
ДУХ м. бестелесное существо: обитатель невещественного; а существенного мира; бесплотный житель недоступного нам духовного мира. Относя слово это к человеку, иные разумеют душу его, иные же видят в душе только то, что дает жизнь плоти, а в духе высшую искру Божества, ум и волю, или же стремленье к небесному. Добрый дух, ангел, дух света, чистый; злой дух, дух тьмы. диавол. нечистый дух. Святой Дух, третье Лицо Св. Троицы. Дух Божий, благодать, вдохновенье, наитие, откровенье. || Видение, привиденье, тень, призрак, бестелесное явленье на земле. || Сила души, доблесть, крепость и самостоятельность, отважность, решимость; бодрость. У меня на это не станет духу. || Отличительное свойство, сущность, суть, направленье, значенье, сила, разум, смысл. Дух веры христианской.

Источник: https://gufo.me/dict/dal/%D0%B4%D1%83%D1%85
В мире вещественном дух без тела напраснее мокрого места. Глупец тот, кто ищет дух, как высшую искру божества вне тела. Галлюцинатор. Глупец тот, кто хочет найти в теле существенное, а не вещественное.

Это как папа привозит сына дебила на море.

  • Это сынок водичка, это песочек, а это солнышко.
  • Папа дэ ?
  • Это водичка, это песочек, а это солнышко.
  • Папа дэ ?
    За волосы и мордой.. Это водичка, это пасочччек, это слонышко.
    Выплевывая песок и сналипшим на роже.
  • Папа, що це було ?
    Фрагмент с гробовщиком конечно лишний.

нет полного света и тьмы ни у кого - у всех черно-белое с различными оттенками))
и те кто вершат зло у них все в порядке со зрением и со здоровьем
и те кто добры к миру наоборот болеют и рано умирают
идеала нигде нету

Как это нет ? А бог ? Стратила.

Ну почему сразу речь о боге? Которого кстати никто не видел и не знает ничего о нем?)
Речь об обычных людях

Мы же знаем о миссионерах которую несут религию другим народам для обращения в свою религию.
Причем христианская религия была очень агрессивная, это известно из истории

Ну да ладно

Речь об одном миссионере, который нашел в какой то части Америки народность, которая вообще не знала о комфорте.
И сейчас они еще есть и живут
Он так же начал им рассказывать о боге
они его спрашивают - а вы его знаете? А что он есть, как живет и работает? Кто его родители и прочие вопросы

Он ответил что он давно умер и все такое и он его естественно не знал и не знает

Ему ответили - а зачем ты рассказываешь об незнакомом вам человеке о котором ничего не знаете?)

У них своя вера и образ жизни, который был сохранен их предками и ими так же сохраняется
Так это они его обратили в свою веру, он стал их последователем))

У всех свой путь

Из Библии же нам и известно - не сотвори себе кумира

Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60308.44
ETH 2640.77
USDT 1.00
SBD 2.54