Если жизнь уже на склоне лет

in #rulast year

Вроде еще и не старая особо, жить да жить как говорится
Но вот все чаще мысли в эту сторону. Толи философское настроение, толи опять началось это - мысли о смысле своего бытия =)

Как ни странно. Эти мысли меня посещали в детстве, в юности и вот сейчас.. Не всегда конечно, не всегда
Иногда только

И не только у меня так)

Хорхе Луис Борхес написал это в 85 лет. Вдумайтесь в эти слова.
Если бы я мог прожить жизнь ещё раз
В ней я бы постарался чаще ошибаться.

Я бы не стремился быть таким совершенным и смотрел бы на всё проще.

Я сумел бы оказаться глупее, чем получилось,
И лишь очень немногое принимал бы всерьёз.

Я бы не был таким чистюлей.

Я рисковал бы больше,
Путешествовал бы чаще,
Наблюдал бы больше закатов,
Взошел бы на больше гор,
Переплыл бы больше рек.

Я посетил бы места, где никогда не был,
Ел бы больше мороженого и меньше бобов,
У меня было бы больше проблем настоящих и меньше — придуманных.

Если бы я мог прожить заново,
Я разувался бы в начале весны
И обувался бы в самом конце осени.

Я бы почаще заглядывал в те уютные уголки,
Наблюдал бы больше рассветов,

Больше играл бы с детьми,
Если бы у меня была ещё одна жизнь.

Но, как видите, мне 85 лет, и я знаю, что умираю...

Из интернета

Sort:  

Ага, тоже есть такие мысли, хоть я и не Хорхе Луис Борхес и пока мне не 85))
Всё казалось: да ладно успею еще, вот следующим летом, весной, в отпуске, ах, ладно потом и где это потом??

Да да, крутимся крутится, откладываем на потом
А потом пришло, уже ни сил ни желания нету

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

Большинство пожеланий вполне выполнимо. :) Собственно, а что мешает в любой момент скорректировать свою жизнь под свои пожелания? Если среди них есть выполнимые.

потому что желаний слишком много))
а потом их становится все меньше и меньше

потому что желаний слишком много))

Так по очереди? =)

Время ограничено)

Так это мечты мужские, не требующие исполнения! Вот оно что. :)

война фигня, главное маневры)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62227.11
ETH 2400.78
USDT 1.00
SBD 2.50