Горит луна

in #ru8 years ago


Горит луна, как сказочный фонарь,
Что освещает мысли путь-дорогу.
Из серебра ей соткана вуаль
Для поздних путешествий небосводом..

Она ведет меня, мой проводник в ночи.
И тайны мира открывает;
И пусть нема, пускай молчит.
Ее и так я понимаю.

Sort:  

Красотища!
Хороший стих, такой таинственно-грустноватый) У меня почему-то луна с чем-то грустным сразу ассоциируется. Может потому, что там инопланетяне сидят...на темной стороне...а нас не пускают. Вообщем луна это тайна тайн пока.

Отличное состояние !

Очень красиво. Спасибо! Мне понравилось.

Спасибо вам! Очень приятно делится мыслью или состоянием и чувствовать позитив в ответ!

Замечательное стихотворение. Прямо в настроение - очень красиво.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57740.57
ETH 3127.01
USDT 1.00
SBD 2.33