Хороший увлажняющий лосьон для тела с одним нюансом

in #ru5 years ago

В этот раз в бренды недели попал Petal Fresh, ассортимент которого представлен средствами для лица, тела и волос (до вечера 20 февраля скидка 15% + 5% по реф. коду). Некоторые из них можно было купить в виде пробников из соответствующего раздела (а что-то до сих пор можно там найти). И так как я не переношу запах лаванды (странный я человек, да?), решила обратить свое внимание на серию "Роза и жимолость", а именно на лосьон для тела.




Его в пробных товарах уже, к сожалению, нет, поэтому оставлю ссылку на полную версию, тем более, что объем пробника целых 90 мл - чтобы понять средство и успеть составить о нем мнение, этого оказалось более, чем достаточно.

Petal Fresh, Pure, тонизирующий лосьон для тела и рук, роза и жимолость, 12 жидких унций (355 мл)

Лосьонами/баттерами/кремами для тела я пользуюсь постоянно, так как моя кожа очень сохнет от воздействия водопроводной воды. После принятия душа я прямо скукоживаюсь, поэтому, не дожидаясь этого момента, хорошенько увлажняю кожу. Особенно сильно сохнут ноги, им я уделяю большее внимание.

Лосьон достаточно густой, его можно было бы даже назвать кремом, так что выдавить его не очень просто - флакон не особо поддается. Упаковка мини-версии лосьона, конечно, не самая удобная, но в полной версии есть дозатор, так что, похоже, ситуация должна быть лучше.  Я же просто откручиваю крышку и буквально вытряхиваю его в руки.

Первое, на что невозможно не обратить внимание - это запах средства. Он настолько сильный, что поначалу сбивает с толку. Да, аромат роз легко угадывается, но он тут такой, помноженный на десять. На самом деле мне уже встречались средства для рук и тела с ароматом роз, и они тоже грешили тем, что их было слышно за версту (или вас вместе с ними). Жимолость тоже есть - точнее, я совсем не представляю, как она пахнет, но здесь у аромата есть некая горчинка - видимо, как раз от жимолости. Запах не неприятный, но лично мне хочется "уменьшить" ему "громкость". Плюс он остается на одежде, что я не очень люблю. Конечно, все индивидуально, и я верю, что он кому-то может понравиться больше, чем мне - восприятие запахов это особенно субъективная вещь.

А вот с ухаживающими свойствами у лосьона все прекрасно. Он очень здорово смягчает кожу, чувствуется лёгкое увлажнение и небольшое питание кожи (я всегда его узнаю по тому, как моя кожа становится более упругой). Очень хорошо распределяется без белых полос и быстро впитывается. Не оставляет на теле никакой жирности или липкости. Лосьон хорошо подойдет для не очень сухой кожи тела или рук - это важно, так как он в самом деле не слишком насыщенный несмотря на текстуру.

Честно, только из-за аромата желания купить полную версию не возникло. Но! Я видела, что есть версия c оливковым масло и виноградными косточками (лаванду я даже не рассматриваю), и вот она, мне кажется, должна быть более спокойной в плане запаха. Когда-нибудь возьму проверить. :)

И хочу вас успокоить - не все средства у Petal Fresh такие "пахучие" - баттер "Мандарин и манго" пахнет очень даже ненавязчиво и приятно (сейчас тоже можно купить со скидкой).

Спасибо за внимание к отзыву, приятных покупок!

Дополнительную 5% скидку можно получить, введя в корзине код KAY1570 , он даст скидку на весь ваш заказ. Всем спасибо, кто использует!

Все мои записи в сообществе можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Еще об одном неплохом варианте для тела:




Лосьон с ароматом кокоса и лайма

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67917.78
ETH 3516.77
USDT 1.00
SBD 2.72