Nature's Plus, Комплекс витаминов B с рисовыми отрубями, 90 таблеток

in #ru5 years ago

Витамины группы В нужны нам для правильной работы нервной и сердечно-сосудистой системы, поддержки эмоционального состояния и состояния кожи. Расскажу об очень хорошем и недорогом комплексе витаминов В с рисовыми отрубями.



Nature's Plus, Комплекс витаминов B с рисовыми отрубями, 90 таблеток





Комплексы витаминов В я принимаю почти постоянно, у меня нейродермит, который мне сейчас почти не доставляет неприятностей, кроме одной — губы. Нехватка витаминов В сразу сказывается на их состоянии (обостряется хейлит и появляются заеды).

В конце декабря я закончила комплекс В с травами-адаптагенами «Energy», и в январе ничего не принимала — каникулы же! Жизнь прекрасна и спокойна. И к середине месяца мой организм отомстил: появились трещинки в уголках рта. Хорошо, что в запасе была эта баночка. Буквально в конце 1-й недели приема все проблемы были сняты.

Комплекс содержит 8 витаминов группы В, дозировки, на мой взгляд, подобраны отлично — много, но не запредельно. В процентах дневной нормы выглядят так:


  • В1 — 667%

  • В2 — 588%

  • В3 — 250%

  • В6 — 500%

  • В12 — 167%

  • В5 — 150%

  • Фолата и биотина по чуть-чуть — 25% и 7%.


Таблеточки небольшие, ярко-желтые (это цвет рибофлавина), пахнут традиционно для витаминов В и немного рисовой кашей. Их легко можно разжевать, на вкус кисленькие. Принимать нужно 1 витаминку в день, т. е. баночки хватит на 3 месяца.

Заметила, что витамины В зимой дают еще один приятный эффект — более быстрый переход от состояния сна к состоянию бодрствования. В январе, пока не принимала витамины, очень трудно просыпалась, хотя в каникулы никуда не надо было спешить и сна было достаточно. Стала принимать комплекс В, и всё наладилось. С ним реально легче вставать.

Спасибо за внимание!

Now Foods, Energy, 90 капÑÑл в ÑаÑÑиÑелÑной оболоÑке
Мой отзыв на упомянутый «Energy» с витаминами В и энергетическими травами от Now Foods

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.21
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 67888.24
ETH 3518.05
USDT 1.00
SBD 2.71